Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей
Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики оценили ожидания россиян по падению цен на жилье осеньюЖилье, 18 сен, 17:16
Депутаты предложили дать ипотечные каникулы жителям приграничных регионовДеньги, 18 сен, 16:09
Госдума одобрила изменения в нормах оформления дарения недвижимостиЖилье, 18 сен, 14:24
Названы округа Подмосковья с наибольшим ростом цен на дачи в 2024 годуЗагород, 18 сен, 12:51
В «Сбере» объяснили ситуацию с выдачей семейной ипотекиДеньги, 18 сен, 12:40
Когда могут повысить ставку по действующей ипотеке. Реальные случаиДеньги, 18 сен, 10:53
Аналитики подсчитали, в каких районах Москвы больше всего новостроекЖилье, 18 сен, 10:15
В Москве резко снизился спрос на ипотекуЖилье, 18 сен, 09:29
В «Домклик» рассчитали медианный платеж по ипотеке в РоссииДеньги, 17 сен, 18:11
Названы районы Москвы — лидеры по снижению цен на жилье бизнес-классаЖилье, 17 сен, 17:24
Аналитики зафиксировали рост доступности жилья в мегаполисахЖилье, 17 сен, 14:34
Собянин рассказал, что построят на месте «Олимпийского»Город, 17 сен, 13:30
Россияне вновь стали первыми по покупкам жилья в ТурцииДеньги, 17 сен, 12:59
Уловки телефонных мошенников. Как обманывают собственников жильяЖилье, 17 сен, 11:25
Главное Лента