Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей
Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Барбекю из кирпича для беседки и дачи своими руками: пошаговая инструкция Загород, 09:26
Самые важные новости из телеграм-канала «РБК Недвижимость» Жилье, 01 авг, 17:30
Госдума приоритетно рассмотрит проект об ипотечных каникулах для семей Деньги, 01 авг, 17:14
Какая влажность должна быть в квартире Дом, 01 авг, 16:53
Премьеры ВДНХ: Собянин рассказал о новых объектах выставки Город, 01 авг, 16:10
Мишустин поручил усовершенствовать нормы выдачи ипотеки Жилье, 01 авг, 14:52
Как почистить микроволновку внутри от жира: 7 эффективных способов Жилье, 01 авг, 13:24
В Москве построят около 30 млн кв. м недвижимости по ДДУ Жилье, 01 авг, 12:20
Новостройки в Москве в июле подешевели на 2% Деньги, 01 авг, 11:33
В тройке крупнейших застройщиков Москвы вновь произошли перемены Отрасль, 01 авг, 10:28
Названы крупнейшие застройщики по объемам строительства жилья в России Отрасль, 01 авг, 10:27
Как оформить клумбу на даче: инструкция и советы дизайнеров Загород, 01 авг, 10:00
Что изменится в законах о недвижимости и ЖКХ в августе Жилье, 01 авг, 09:00
В Госдуму внесли еще один законопроект о борьбе с «резиновыми квартирами» Жилье, 31 июл, 19:58
Главное Лента