Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Коммунальная квартира интернет-холдинга
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: коммунальная квартира “Афиша-Рамблер”

Штаб-квартира объединенной компании “Афиша-Рамблер” представляет собой творческое и немного богемное рабочее пространство.
Офис недели: коммунальная квартира “Афиша-Рамблер”

После того как “Афиша” объединилась с интернет-холдингом “Рамблер” в 2010г., компании понадобился новый офис, где могли бы разместиться несколько сотен человек. Выбор пал на офисное помещение в бизнес-центре "Даниловская мануфактура". До въезда компании в помещение оно представляло собой огромный лофт, который требовал грамотной планировки.

Интернет-холдинг объявил тендер на проектирование интерьеров своей штаб-квартиры, в нем участвовали известные архитектурные бюро. Победителем стал проект Nefa Research. Его авторами выступили Борис Воскобойников, Дмитрий Овчаров, Мария Ахременкова, Елена Потемкина и Виктор Колупаев. Проектная группа - Мария Насонова, Маргарита Корниенко и Олег Сорокин.

По словам ведущего архитектора студии Nefa Research Бориса Воскобойникова, интерьер “Афиша-Рамблер” получился абсолютно концептуальным. “Интересный и неожиданный опыт исследования и формирования среды. Опыт, не имеющий ничего общего с традиционными представлениями об офисе”, - так Борис Воскобойников описывает проект.

Сотрудники компании во время своей работы как бы ведут постоянную культурологическую игру. Они разговаривают об умных вещах на предельно легкомысленном языке или наоборот - сложно о простом. Они всегда ироничны к объектам своих исследований. Они знают о последних модных новинках и вместе с тем относятся к ним немного отстраненно. Они также внимательно относятся к “вещам с историей” как источнику новых идей и тенденций.

Для каждой зоны-этажа в офисе была смоделирована своя высота потолков, вид из окон и индивидуальное планировочное решение. Каждый этаж - это уникальная образная структура с выразительным центром. Авторы проекта решили создать пять разных этажей-образов, и в каждом - три культурных слоя, взаимодействующих линейно и вертикально. “Офис не должен быть офисом! Это живой организм, синтез мироощущений и пространство для жизни”, - объясняет такое решение Борис Воскобойников.

Офис площадью 6,5 тыс. кв. м занимает трехэтажное здание и еще два этажа в соседнем здании. Эти два здания соединены стеклянным переходом. В одном из них на втором этаже разместились редакции журналов “Афиша”, “Афиша-Мир” и “Афиша-Еда”. Все сотрудники работают в зонах open space. Авторы проекта в первую очередь захотели создать здесь ощущение коммунальной квартиры. Здесь есть разные обои на смежных стенах и фрагменты лепнины, а также уютная, почти домашняя мебель и торшеры.

 

Вместо глухих стен на втором этаже трехэтажного здания - цветные перегородки, которые позволяют зонировать пространство. Стеклянные поверхности в пространстве лофта смотрятся очень стильно.

Во второе здание компании (здесь находятся отделы продаж, маркетинга, дизайна, руководство компании, а также программисты) ведет разноцветный переход, который напоминает некий психоделический мир для Алисы из сказки Льюиса Кэрролла. Здесь все играет яркими красками. Разноцветный пол из плитки, положенной наискосок, гармонирует с цветными окнами. Необычная, немного сказочная мебель заставляет долго любоваться необычным интерьером

На верхнем, мансардном этаже второго здания находится отдел разработки. При оформлении интерьера решили использовать морскую тематику. В двери и перегородки встроили иллюминаторы, по стенам на разных уровнях летают облака, а с потолка свисает лодка. Здесь всего два основных цвета – синий и белый – но от этого интерьер не стал менее интересным

Творческое настроение офису задают необычные элементы. Например, крутящаяся дверь середины XIX века, служившая входом в лондонский отель, и стойка ресепшн, сложенная из ящиков для перевозки артефактов. За стойкой ресепшн – необычные стеллажи для хранения различных предметов

 

Еще одна интересная находка архитекторов – огромные счеты на одной из стен

В качестве напольного покрытия для офиса были выбраны паркет, бетон и керамическая плитка. В штаб-квартире “Афиша-Рамблер” также много элементов из дерева и стекла.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сколько нужно зарабатывать для одобрения ипотеки в Санкт-ПетербургеДеньги, 00:01
Доля массового жилья в новостройках Москвы упала до минимума за 8 летЖилье, 18 апр, 16:19
Свет, цвет и зеркала: 10 советов, как создать идеальную прихожуюДизайн, 18 апр, 15:30
Жители регионов потеряли интерес к покупке жилья в МосквеЖилье, 18 апр, 13:50
Минстрой и ЦБ предупредили о рисках рассрочки на жильеОтрасль, 18 апр, 13:40
График отключения горячей воды в Воронеже: список улиц, датыГород, 18 апр, 12:49
В России вырос спрос на строительство частных домов из-за ранней весныЗагород, 18 апр, 12:00
Названы округа Москвы, где чаще снимали квартиры с кошками и собакамиЖилье, 18 апр, 11:33
Кермен Мастиев — о том, зачем MR создает MR OfficeГород, 18 апр, 11:33
Японские стили в дизайне: что это такое и почему они стали популярныДизайн, 18 апр, 10:25
Названы районы Москвы с наибольшим снижением цен на массовое жильеЖилье, 18 апр, 09:20
Кредитное бюро отметило активизацию выдачи ипотеки в марте 2025 годаДеньги, 18 апр, 00:00
«Дом.РФ» дал прогноз развития рынка жилья при пессимистичном сценарииОтрасль, 17 апр, 18:41
В «Домклик» зафиксировали снижение цен на аренду в 2025 году на 10%Жилье, 17 апр, 17:56
Главное Лента