Симачев откроет дизайнерский отель в Сочи. Фото
Напомним, в начале мая этого года в СМИ появилась информация (см. Читайте также) о том, что Денис Симачев создал совместное предприятие с девелоперской компанией ICN Development для строительства бутик-отеля (на 162 номера и апартамента ) и комплекса из 23-х частных вилл в Красной поляне Simachyard Krasnaya Polyana.
Как стало известно сегодня, гостиничный комплекс будет достроен и сдан в эксплуатацию осенью текущего года. На время Олимпиады отель будет находиться в распоряжении оргкомитета Игр, а позднее в нем будет проведен дизайнерский ремонт. Интерьерные решения для номеров и апартаментов (около 30% от общего фонда) уже разработаны дизайн-студией Дениса Симачева. Сам модельер не смог назвать стиль интерьеров будущего отеля: "По стилю мне трудно охарактеризовать все, что я делаю, - сказал он. - Мы делаем все с нуля, с нуля придумываем стиль".
Концепция дизайн-отелей хорошо работает в мире по следующей схеме: известный дизайнерский дом дает объекту свой бренд, а за гостиничный бизнес отвечает профессиональный оператор. К примеру, Marriott сотрудничает с Bulgari, а Rezidor с Missonni. В случае Simachyard Krasnaya Polyana гостиничным оператором выступить сам Денис Симачев и его команда.
Изюминкой дизайн-отеля будет обслуживающий персонал - все горничные будут филиппинками. "Но это не имеет значения, потому что мы постараемся, чтобы вы не замечали... staff", - перешел на английский Денис Симачев.
Кроме номерного фонда в отеле будет работать SPA-центр, конференц-зал, кинотеатр, бары, рестораны и дизайнерский ночной клуб с круглогодичным бассейном, "в котором будут проходить самые громкие вечеринки Красной поляны". "Гостями Simachyard станут мировые звезды и знаменитости, модели и диджеи, представители политической и бизнес-элиты", - говорится в описании дизайн-отеля.
Авторы проекта постарались максимально удалиться от темы спорта, которая популярна в девелоперских проектах Сочи в преддверии Олимпиады. "Наша ставка не на спорт, - объяснил Денис Симачев. - Наша ставка на эмоции, позитив, приятное времяпрепровождение, приятные знакомства". Минимальное присутствие спортивной составляющей, по мнению Дениса Симачева, делает проект привлекательным для туристов круглый год, а не только в высокие сезоны - зимой и летом. Именно в этом - залог постолимпийского успеха проекта, считает Симачев. Также авторы проекта, как и все девелоперы Юга России, надеются на открытие в Сочи после Олимпиады игорной зоны... но пока об это говорить рано.
"В случае с проектом в Красной Поляне смущает заявленный номерной фонд: 162 номера и апартамента - это слишком много для рынка, особенно учитывая высокую сезонность и огромную конкуренцию - под Олимпиаду здесь появится большой объем новых номеров, в том числе высокого ценового сегмента, - комментирует руководитель Hotels & Hospitality Group компании Jones Lang LaSalle Дэвид Дженкинс. - Также нужно понимать, что потенциальная аудитория проекта Simachyard будет требовать высококлассного индивидуального сервиса, и вопрос в том, насколько удастся здесь его предоставить".
"Для успешного функционирования объекта он должен выделяться на фоне других отелей города, прежде всего верхнего сегмента. В случае Сочи речь идет, прежде всего, о курортных отелях: бутик-отель должен предложить совершенно особенные условия отдыха (например, персонализированные спа-программы), - рассуждает управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. - Если заявленная концепция клубного, "закрытого" отеля будет реализована, то объект имеет все шансы стать востребованным".
Кстати, о "закрытости"... Кроме отеля, на участке в 9 га до 2016 года будет построено 23 частные виллы с дизайнерскими интерьерами. Виллу без отделки, предупреждают авторы Simachyard Krasnaya Polyana, купить будет нельзя. При этом, среди покупателей face-control будет проводить лично Денис Симачев. "В проекте я все пропускаю через себя: начиная с архитектурных концепций и кастинга сотрудников, до тарелок в ресторане и музыки в клубе, - уточнил дизайнер. - Я не просто даю проекту свой бренд и являюсь его вдохновителем, а напрямую заинтересован в том, чтобы Simachyard взорвал рынок элитной недвижимости".
Дизайн-виллы (от 690 кв. м) будут стоить не менее 110 млн рублей. А стоимость апартаментов (от 25 кв. м) с прямым выходом к бассейну составит от 280 тыс. рублей за 1 кв. м. на сегодняшний день продажи еще не открыты, но в компании уже составлен "лист ожидания": зарезервировано 2/3 вилл.
В будущем Денис Симачев намерен тиражировать дизайн-отели. Однако модельер отказался называть конкретные города в России, где появятся его следующее гостиницы. "Мы рассматриваем даже и другие страны, другие моря...", - туманно заявил Денис Симачев. Кроме того, под его брендом в Москве может появится дизайнерский торговый центр, а также сеть ресторанов (в столице уже несколько лет работает клуб Denis Symachev Shop & Bar) и фитнес-залов.
Игнат Бушухин