Capital Group представляет начало новой рекламной кампании – «Искусство жить»
Девиз «Искусство жить» и плакат Дэнниса Хоппера, легендарного режиссера, художника, фотографа и актера, отмечают старт новой рекламной кампании Capital Group. Концепция образного решения, определяющая стиль и визуальный ряд кампании, принадлежат Владиславу Доронину (председатель совета директоров Capital Group, Москва) и Тони Шафрази («Галерея Тони Шафрази», Нью-Йорк), который, в сотрудничестве с Дэннисом Хоппером, создал плакат, использовав его знаменитую фотографию «Девушка. Расколотый образ».
«Девушка. Расколотый образ» Дэнниса Хоппера (Лос-Анджелес, 1964) - это фотография расписанного вручную рекламного плаката «Фостера и Клайзера», знаменитой дизайнерской компании Лос-Анджелеса, специализирующейся на билбордах. Дэннис часто приводил туда своих друзей, чтобы показать работы, сделанные кистью великих мастеров этого ныне практически забытого жанра. Именно там, в начале шестидесятых, Дэннис сделал свои ставшие классическими снимки различных художников и близких друзей: Джеймса Розенквиста, Хенри Гелдзахлера, Питера Фонды, Айрвина Блума и многих других. «Девушка. Расколотый образ» - образ не только динамичный и, несомненно, сексуальный, но и отражающий страсть Хоппера к живописи, фотографии и кинематографу; его интерес к формам взаимовлияния рекламы, живописи, эстетики поп-культуры Западного побережья и Лос-Анджелеса - образов, связанных с автомобилями и сделанными вручную плакатами. Такое искусство прекрасно отражает идеи и принципы Capital Group: построенные компанией здания выгодно отличаются от «обычной» архитектуры по своему стилю и новаторскому характеру, вносят свой вклад в изменение облика Москвы, делая ее более современной и интернациональной.
Дэннис Хоппер. «Девушка. Расколотый образ» (билборд), Лос-Анджелес, 1964, желатиносеребряный отпечаток 40.6 х 61 см
«Наша компания известна тем, что в девелопменте не ограничивает себя обычными рамками. Мы были первыми, кто пригласил мировых архитекторов и стал проектировать самые современные и высокотехнологичные здания. Мы стремились разрабатывать новейшие проекты для мегаполисов, которые становились авангардными в своей области, диктуя новый стиль и определяя новое качество жизни, - комментирует Владислав Доронин. - Для Capital Group важным направлением является участие в жизни современного искусства. Начав создавать коллекцию современного русского искусства более десяти лет назад, в настоящее время Capital Group - одна из немногих компаний, имеющих собственное корпоративное собрание, насчитывающее более 80 работ, которое будет выставлено в грядущем сентябре в многофункциональном комплексе «Город Столиц». Поэтому для нас был абсолютно естественным поиск свежих подходов и к нашей новой рекламной кампании. Мы хотели поделиться нашими идеями о том, каким Искусством являются девелопмент и архитектура. И мы пошли дальше, представляя жизнь как искусство».
Данная рекламная кампания - попытка дать возможность людям посмотреть на рекламный плакат как на арт-объект. Нарушить правила, понимая, что зритель обязательно заметит изображение и задумается над тем, что за ним стоит. Таким образом, рекламная кампания скорее станет очередным выставочным арт-проектом, который Capital Group предлагает вниманию всех москвичей. Именно поэтому для имиджевых плакатов была выбрана работа Дэнниса Хоппера, именно его восприятие рекламных плакатов ближе всего к пониманию компании. «...Картины Дэнниса, которые он называет своими «Картинами на билбордах», свидетельствуют о его глубоком увлечении нарисованными вручную рекламными плакатами и в целом творчеством авторов, работавших в «Фостер и Клайзер», и, кроме того, связаны с воспоминаниями о рекламных щитах, украшавших автомобильные трассы Лос-Анджелеса в пятидесятых и в начале шестидесятых годов. Еще до того, как в Лос-Анджелесе появились музеи, он всегда говорил о собственном ощущении путешествия по «нашему» музею», - говорит Тони Шафрази.
Новая кампания является частью более обширной серии арт-проектов, представленных Capital Group в 2010 году: выставки Фотобиеннале 2010, проводимой в многофункциональном комплексе «Город Столиц» (штаб-квартира Capital Group); эксклюзивной выставки Арне Куинза, которая будет открыта в конце апреля; коллекции конкурса Prix Pictet в мае и т.д. Первые плакаты с черно-белой композицией Дэнниса Хоппера уже украсили главные московские магистрали: Садовое кольцо, Ленинский и Кутузовский проспекты и др. Образы ключевых проектов Capital Group - многофункциональных комплексов «Город Столиц», «Легенда Цветного» и «Триколор» и загородного поселка «Барвиха Хиллс» - будут представлены в том же стиле и монохромной технике. Кампания также распространяется и на печатные издания, интернет, радио и ТВ.
О Дэннисе Хоппере
Дэннис Хоппер, номинант премии Оскар, известный актер, режиссер, художник, фотограф и коллекционер. Пятьдесят лет его творческой деятельности отмечены такими достижениями, как участие в фильмах «Беспечный ездок» и «Синий бархат». Хоппер также сыграл роль страстно увлеченного своей работой фотожурналиста в картине «Апокалипсис сегодня». В 2008 году Французское правительство присвоило ему звание Командора Ордена искусств и литературы.
Работы Дэнниса Хоппера выставлялись по всему миру, включая такие музеи, как Стеделейк (Амстердам), Эрмитаж (Санкт-Петербург), Музей прикладного искусства MAK (Вена), а также, совсем недавно, Синематик (Париж) и Австралийский центр кино (Мельбурн). В июле этого года планируется первая ретроспективная выставка работ художника «Искусство - это жизнь» в Музее современного искусства Лос-Анджелеса.
Цитаты
Дэннис Хоппер:
«Я водил Джеймса Розенквиста к «Фостеру и Клайзеру» на фабрику, производящую рекламные плакаты в Лос-Анджелесе. Я туда всех водил. Я был просто одержим. Каждого художника, который приезжал в город, я сразу же вел туда, чтобы они могли увидеть это потрясающее место, где рисовали все большие рекламные плакаты для города. Розенквситу там очень понравилось».
«Лос-Анджелес был поп-культурой. Лос-Анджелес - был рекламными плакатами. Лос-Анджелес - это была культура автомобилей. Лос-Анджелес - был кинозвездами, и Лос-Анджелес был воплощением всей идеи «Поп»».
Наша справка
Компания Capital Group - один из лидеров московского девелоперского рынка. С первых лет работы приоритетным направлением для компании стало комплексное развитие проектов, что означает полный цикл работ: от начального анализа земельного участка и маркетинговых исследований рынка до ввода построенного объекта в эксплуатацию и управления зданием.
В проектном портфеле Capital Group - 70 объектов общей площадью более 7 млн кв. м. Площадь реализованных проектов составляет порядка 3 млн кв. м. Проекты Capital Group представлены в двух наиболее быстро растущих сегментах московского девелоперского рынка: жилая недвижимость класса «de luxe», «премиум - « и «бизнес - », а также коммерческая недвижимость класса «А», торговые комплексы и гостиницы. На сегодняшний день в стадии активного строительства находится более 15 проектов.
Западное качество исполнения работ, применение инноваций в инженерии и архитектуре, а также стабильная репутация опытного и надежного застройщика позволяют Capital Group сохранять лидирующие позиции на рынке московской жилой недвижимости.
За свой многолетний опыт работы компания Capital Group внесла значительный вклад в формирование градостроительного облика современной Москвы. Компания сотрудничает с ведущими архитектурными и проектными организациями, завоевавшими международное признание, такими как NBBJ, Arup, SOM (Skidmore, Owings and Merrill), а также с одним из самых востребованных архитекторов мира Захой Хадид. В числе постоянных российских партнеров Capital Group бюро «Остоженка», ТПО «Резерв», мастерская №19 «Моспроекта-2» под руководством Александра Асадова, «Архитектурная мастерская Николая Лызлова». Многие проекты компании неоднократно принимали участие в международных выставках и получили архитектурные и правительственные награды.
В рамках ежегодного исследования среди всемирно известных девелоперов, проводимого Euromoney, в 2009 году Capital Group признана «Лучшим девелопером России», а журнал «Компания» присвоил Capital Group звание «Девелопер 2009 года».