Холдинг «МИЭЛЬ» меняет внешнее оформление офисов
Холдинг «МИЭЛЬ» обновил наружный дизайн четырех офисов, - сообщает пресс-служба холдинга. Внешнее переоформление проходит в рамках общей рестайлинговой кампании «МИЭЛЬ».
Изменение наружного дизайна офисов «МИЭЛЬ» началось в июне 2008 года. На сегодняшний день уже «переоделись» офисы «На Самотечной», «На Красносельской», «На Николоямской» и «Замоскворечье». В ближайшее время будет обновлено оформление офисов «Зеленоградский» и «МИЭЛЬ-Мытищи». В течение года, согласно новому фирменному стилю, переоблачатся остальные офисы Москвы и Подмосковья, а также региональные отделения в Санкт-Петербурге, Обнинске, Барнауле, Омске и др.
Главным элементом наружного оформления офисов стала новая вывеска «МИЭЛЬ», ключевой акцент в которой - бордовый квадрат, стилеобразующий элемент фирменного стиля.
Привычное название «МИЭЛЬ-Недвижимость» сменилось сочетанием графического знака «МИЭЛЬ», вписанного в куб, и надписи «Сеть офисов недвижимости».
Проекты наружного оформления офисов холдинга «МИЭЛЬ» разработаны дизайн-студией «Культбит», под авторским надзором известного мастера каллиграфии, автора нового знака «МИЭЛЬ» Евгения Добровинского.
«Тот энергетический заряд и те ассоциации, которые удалось выразить в новом знаке, очень важно было сохранить и в фирменном стиле, - говорит руководитель центра корпоративного продвижения Ева Снеговская. - Недостаточно придумать оригинальный знак, необходимо его еще органично вписать в бизнес-среду. В этом смысле редизайн офисов холдинга еще один способ продемонстрировать не только индивидуальность знака «МИЭЛЬ», но и его практичность, жизненность».
«МИЭЛЬ» работает на российском рынке около 18 лет. На сегодняшний день сеть холдинга насчитывает 37 отделений, 6 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 - в регионах.