68% покупателей загородной недвижимости хотят коттедж в имиджевом районе
Как показало исследование поведения потребителей на рынке коттеджных поселков Москвы и Подмосковья, проведенное компанией BusinessVision, при покупке объектов загородной недвижимости респонденты в основном уделяли внимание наличию удобного подъезда к поселку (92%), водопровода (98%) и электричества (99%).
68% опрошенных хотели бы, чтобы поселок находился в имиджевом районе, 73% - чтобы был озеленен и 82% - чтобы охранялся. При этом наличие инфраструктуры оказалось мало значимым для покупателей, лишь 5% респондентов считают необходимым наличие школы в поселке, а 4% - медпункта.
Степень важности различных параметров домов и коттеджей варьируется в зависимости от того, на какие объекты ориентируются покупатели.
Наличие гаража и бани наиболее значимо для покупателей коттеджей, а близость поселков к работе и размер участков - для покупателей квартир в малоэтажных домах. Покупатели же квартир в таунхаусах считают важным наличие окон со стеклопакетами (47%) и наличие систем охраны (38%).
Предпочтения по материалам постройки также варьируются. Так, деревянные постройки более привлекательны для покупателей коттеджей, кирпичные - для покупателей квартир в таунхаусах, а каменные - для покупателей квартир в малоэтажных домах.