Строители покоряют интернет-рынок
Инвестиционно-строительная компания "Сити-XXI век" стала обладателем Гран-при в номинации "Лучший рекламоноситель" на II Всероссийском конкурсе Russian Realty Web Award 2005. Баннер "Сити-XXI века" был признан лучшим среди 60 работ, представленных на конкурсе.
Баннер был выполнен с использованием Flash-технологий. Он демонстрировал преимущества жилого комплекса "Куркино, 11 мкр." - одного из масштабных проектов компании. Жюри отметило комплексный подход к созданию баннера: в нем художественная составляющая и рекламное содержание гармонично дополняют друг друга.
"Время дилетантов прошло, - заявил руководитель проекта интернет-корпорации "Эконика" Левон Вартазарьян. - Наступила пора профессиональных команд, создающих сегодня Рунет, который уже стал неотъемлемой частью российской экономики и залогом коммерческого успеха деятельности большинства компаний. Интернет – это высокотехнологичная отрасль экономики, к которой нужно соответственно относиться, чтобы достичь серьёзных результатов".
Следует отметить, что за последние два года корпорация получает уже четвертую награду за интернет-проекты. "Получение Гран-при стало логичным продолжением признания успешной интернет-политики компании и грамотного продвижения услуг "Сити-XXI век" на виртуальном рынке, - отметил Андрей Медведев, председатель оргкомитета конкурса RussianRealty Web Award. - Очевидно, что эти достижения свидетельствуют о большом внимании, которое уделяется высоким технологиям, и о профессионализме команды, разработавшей корпоративные сайты и рекламные носители".