Корпорация "Бест-Недвижимость" выходит в регионы
Корпорация "Бест-Недвижимость" решила выйти в регионы посредством франчайзинга. Сегодня на пресс-конференции руководство корпорации заявило, что в 2005 году "Бест-Недвижимость" начнет продавать франшизу.
"Бест-Недвижимость" будет постепенно выходить на пока мало освоенный рынок. Особенностью франшиз корпорации будет их дешевизна – всего 2 тыс. у.е. в год. Отмечается, что "Бест-Недвижимость" не гонится за "быстрыми" прибылями, а планирует надолго обосноваться на франчайзинговом рынке. Именно поэтому стоимость франшизы невысока – для корпорации главное "захватить" своей программой регионы. Это поспособствует позиционированию "Бест-Недвижимость" как национального бренда.
В результате исследований на перспективность сотрудничества специалисты корпорации остановились на 10 регионах. В их число вошли Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль, Ростов-на-Дону, Тверь, Белгород, Курск, Сочи и Краснодар, а также Калининград.
По информации проекта "Продажа бизнеса", в стадии подготовки находятся франчайзинговые договоры с Санкт-Петербургом, Воронежем, Липецком и Братском. В планах корпорации на 2005 г. – продажа не менее пяти франшиз. Причем, по оценке директора по проектам "Бест-Недвижимости" Дмитрия Реуцкого, продажа первой франшизы может состояться не раньше июля 2005 г.