Объем онлайн-рекламы недвижимости достиг 200 млн руб. в 2010г.
Объем онлайн-рекламы недвижимости в 2010 году в России достиг 200 млн руб. Об этом со ссылкой на данные исследования агентства Discovery Research Group сообщает CNews.
Стоит отметить, что в докризисные времена объем рекламы недвижимости в Интернете составлял около 250 млн руб. в 2007 году и чуть более 400 млн руб. в 2008 году. В 2009 году рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн руб.
Кроме того, как уточняет CNews, посещаемость сайтов-лидеров сектора недвижимости в Рунете - от 15 до 70 тыс. пользователей в сутки. За год численность аудитории данных ресурсов выросла на 30-40%. Количество активных сайтов за год выросло на 17% и составило 6,9 тыс. ресурсов.