В России планируют развивать сеть хостелов по франшизе
В ближайшие четыре года ресторанный холдинг "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" рассчитывает создать сеть хостелов на более 5 тыс. мест, сообщил "РБК-Недвижимости" президент и совладелец "Планеты Гостеприимства" Мераб Елашвили.
По его словам, инвестиции в развитии сети составит 100 млн долл. "По нашим расчетам срок окупаемости вложений при загруженности 60-80% составит около 5 лет", - заявил Мераб Елашвили.
Компания планирует выходить в такие города, как Москва, Санкт-Петербург, в города-миллионники, а также в некоторые города Золотого Кольца. "Сейчас мы как раз в процессе поиска помещений и взаимодействия с главами местного самоуправления на местах", - заявил бизнесмен.
"Мы просчитали бизнес-план при цене за место около 800 рублей и загрузке 69% в регионах, 74% в Москве - с финансовой точки зрения интересно, если не строить с нуля, а арендовать помещения и делать реконструкцию", - сообщил Мераб Елашвили.
"В перспективе - планы по развитию гостиничного бизнеса по франчайзингу. Пока в нашей стране такой вид франчайзинга развит крайне слабо, и мы имеем все шансы стать лидерами в этом сегменте гостиничного бизнеса",- поделился планами Мераб Елашвили.
При появлении хостелов увеличится поток туристов, а когда этот бизнес станет более прозрачным и доступным, появятся недорогие хостелы и для многих они станут доступными, считает бизнесмен. "Это как альтернатива аренде частных квартир. Мы хотим сделать то, чего еще нет в России, в других объемах, с правильной инфраструктурой, современно и качественно»,- рассказал "РБК-Недвижимости" Мераб Елашвили.
Холдинг "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" основан в 1997 году и объединяет около 300 ресторанов и закусочных в России и за рубежом, включая собственные и франчайзинговые рестораны. Развивает такие бренды, как Sbarro, "Елки-палки", "Восточный базар", "Виаджио", "Ямки" и кофейни "Кофесто".