Премия JOY 2011 закончила прием
В последний день октября оргкомитет Премии JOY закончил прием конкурсных заявок. В адрес JOY поступило около 130 журналистских работ. Представлены почти все столичные СМИ, прямо или косвенно освещающие тему недвижимости. Но география участников - это не только московский регион. В числе номинантов журналисты из Сочи, Красноярска, Омска, Челябинска и других городов России.
По словам члена Правления REPA, директора по связям с общественностью ЗАО "Сити-XXI век" Анны Швидуновой: "Участие в Премии JOY - дополнительный стимул для раскрытия журналистского мастерства. Желаю всем номинантам конкурса успехов и достойных оценок. Среди представленных работ, безусловно, уже есть фавориты. Но не будем забегать вперед. Подтвердятся ли прогнозы - покажет время и финальная оценка жюри. Интрига разрешится уже совсем скоро, поэтому призываю коллег присоединяться и голосовать".
Оценка журналистских материалов, силами участников REPA, продолжится еще неделю. После чего, 8 ноября, к отбору лучших работ приступит жюри Премии. Церемония награждения победителей состоится 17 ноября.
Конкурс для журналистов рынка недвижимости JOY 2011 поддержали: "ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ" ("Генеральный спонсор Премии"), "ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ" ("Лучший друг Премии"), TEKTA GROUP (спонсор номинации "Про девелопмент"), "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" ("Официальный спонсор").
Премия JOY была учреждена в 2011 году по инициативе REPA (Rеаl Estate PR Associations) - некоммерческой ассоциации, объединяющей специалистов рынка недвижимости в области маркетинга и PR. Соорганизаторами мероприятия выступают российские интернет-порталы Arendator.ru, Cottage.ru, Urbanus.ru, а также журнал "Дайджест российской и зарубежной недвижимости".
Информационными партнерами Премии JOY являются: "КоммерсантЪ-ДОМ", "Rambler-Недвижимость" (генеральный информационный партнер), "РБК-Недвижимость" (специальный информационный партнер), "GdeEtotDom.Ru" (федеральный информационный партнер), порталы "Индикаторы рынка недвижимости" (генеральный аналитический партнер), "Metrinfo.Ru" (официальный аналитический партнер), интернет-журнал "Собственник" (генеральный интернет-партнер), портал "Недвижимость и Цены" (специализированный информационный партнер).
О поддержке Премии заявили и интернет-проекты RussianRealty.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, Mesto.Ru, "ORSN интернет-холдинг", "База Winner", "Мир Квартир", а также холдинг "Мир&Дом".
Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью. Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.
Cайт Премии JOY: http://www.joyrepa.ru/