Эксперты составили портрет покупателя жилья в России
Специалисты рынка недвижимости составили портрет среднего покупателя жилой недвижимости в России. Данные анализа приводит «Российская газета».
Большинству покупателей (33%) жилья в России от 33 до 45 лет, рассказала руководитель проекта Domofond.ru Анна Березина. «Буквально на один процент меньше (32%) потенциальных покупателей в возрасте 25–35 лет. Наименее активными на рынке недвижимости являются самая молодая (18–25 лет) и самая возрастная группы (старше 56 лет)», — уточнила Березина. Доля женщин среди приобретателей жилья в новостройках составила 55%, сказано в публикации.
Доля семей среди покупателей новостроек массового сегмента составляет 60%, рассказали «Российской газете» в компании «Метриум Групп». В городах с населением до 1 млн человек доля семей достигает 70%, в то время как в «миллионниках» этот показатель ниже 50%, отмечено в статье. В 2018 году семейных покупателей жилья станет больше в связи с запуском льготной ипотеки под 6%, спрогнозировали эксперты.
Больше всего среди покупателей недвижимости работников торговли, промышленности и строительства, а меньше всего — работающих в сфере науки, сельском хозяйстве, на предприятиях общественного питания, сообщила газета. Около 16% россиян, желающих в ближайшее время приобрести квартиру, нигде не работают, отметило издание.
В Москве четверть квартир (25%), приобретаемых в новостройках массового сегмента, приходится на приезжих из других городов. В 2013 году этот показатель был в два раза меньше (12%).