ТРК «Континент» в Петербурге привлечет новые бренды после реконструкции
Она продлится до июля 2020 года, все это время ТРК будет открыт для посетителей. В петербургском «Континенте» на проспекте Стачек обновят свои форматы бренды «Л'Этуаль», «Дефиле», Ostin, oodji, а также появятся магазины таких международных и федеральных сетей, как Cropp и SiNSAY от польского ретейлера LPP.
Крупнейший на Северо-Западе девелопер в сфере торговой недвижимости «Адамант» проводит реконструкцию ТРК «Континент» на проспекте Стачек в Петербурге. Общая площадь ТРК — 70 тыс. кв. м, арендопригодная площадь — более 30 тыс. кв. м, после реновации она увеличится примерно на 10%, объем вложений в реконструкцию составит порядка 300 млн руб.
Реконструкция комплекса проходит с октября 2019-го по июль 2020 года и проводится поэтапно, без закрытия ТРК для посетителей.
«Объекту 14 лет, «Континент» на проспекте Стачек был открыт в 2006 году. Это солидный возраст для ТРК. Важно отметить, что он существенно опередил время на момент своего открытия. Нам удалось создать «Континент» с очень прочным концептуальным фундаментом. Как раз то, что реконструкция проводится так поздно, спустя 14 лет после открытия, подтверждает, что в далеком 2006 году мы выбрали стратегически верный, правильный путь», — говорит Александр Москвитин, коммерческий директор УК «Адамант».
За это время у крупных брендов-арендаторов возникла необходимость в расширении торговых площадей, что связано с наращиванием ассортиментной матрицы и изменениями в концепциях магазинов. Таким образом, увеличение площадей за счет перепланировки, а также обновление форматов представленных магазинов — основные цели проводимой реконструкции.
«В новой концепции, на увеличенной торговой площади, уже открылся «Л'Этуаль». В ходе реконструкции в обновленных форматах откроются магазины: «Дефиле», Ostin, oodji, For Man, Golfstream, Respect и другие. Наши арендаторы ждали старта реконструкции, поскольку не могли вложить серьезные денежные средства в реконструкцию без увеличения площадей и их модернизации. Мы открываем два больших якорных магазина одежды — это бренды Cropp и SINSAY, которые займут по 1,2 тыс. и 1,7 тыс. кв. м соответственно, они принадлежат одному из крупнейших польских фешен-ретейлеров LPP. Есть возможность отследить по другим нашим ТРК, что это успешные арендаторы с отличной посещаемостью. Они сумели великолепно адаптироваться к российскому рынку и его реалиям, они популярны в мире — у них более 1,7 тыс. точек», — отмечает Александр Москвитин.
Также планируется сократить количество «островных» арендаторов в ТРК «Континент» на проспекте Стачек. Это будет сделано для удобства посетителей.
Прогнозируемый прирост потока посетителей после окончания реконструкции — 10–20%. По данным компании «Адамант», в прошлом году ТРК «Континент» на проспекте Стачек посетили около 7 млн человек.
В компании также отметили, что реконструкция — естественный ход вещей при таком дефиците новых качественных торговых площадей, который актуален для современного Петербурга.
В 2019 году объем ввода в Петербурге оставался практически на нуле — не открылось ни одного качественного торгового объекта, кроме аутлета на Таллинском шоссе. В условиях острого дефицита площадей и отсутствия нового строительства, многие бренды делают ставку на существующие торговые комплексы и открывают свои первые магазины в ТРК с высоким уровнем паблисити, не желая серьезно рисковать, в принципиально новом, незнакомом для аудитории объекте.
Доля вакантных площадей в ТРК города на сегодняшний день находится на минимальном уровне — около 3,5%, а в некоторых успешных объектах она стремится к нулю.