«ПИК-Комфорт» прокомментировал свои долги перед МОЭК
График погашения задолженности перед ПАО «МОЭК» разработан и уже направлен поставщику. Об этом сообщили в пресс-службе «ПИК-Комфорт».
Ранее сообщалось, что в Москве отключили горячую воду в доме бизнес-класса «Пресненский Вал, 21», который обслуживает одна из крупнейших управляющих компаний России «ПИК-Комфорт».
Компанию «ПИК-Комфорт» в МОЭК назвали одним из постоянных крупных должников за поставленное тепло. Долг компании по многоквартирным домам на территории Москвы с начала 2020 года увеличился на 210 млн руб., до 770 млн руб.
«Сумма задолженности не является беспрецедентной и не превышает сумму двух расчетных периодов. При этом с начала года в компании отмечается заметное — 20%-ное — снижение поступления платежей от населения, вызванное сложившейся экономической ситуацией», — заявили в «ПИК-Комфорт».
«В компании принимаются меры по решению данной проблемы, график погашения задолженности перед ПАО «МОЭК» разработан и уже направлен поставщику», — добавили там.
Компания «ПИК-Комфорт» является одной из крупнейших управляющих компаний в России и ведущим клиентом ПАО «МОЭК». В управлении «ПИК-Комфорт» находится более 11 тыс. многоквартирных домов в 16 регионах России.