«Группа ЛСР» отчиталась о двукратном росте продаж. Что это значит
В третьем квартале стоимость заключенных «Группой ЛСР» новых контрактов достигла 29 млрд руб., увеличившись на 48% год к году, а их объем составил 244 тыс. кв. м. При этом за девять месяцев стоимость заключенных новых контрактов увеличилась на 16% год к году и достигла 66 млрд руб. (590 тыс. кв. м). За третий квартал было введено в эксплуатацию 28 тыс. кв. м чистой продаваемой площади, а объем квартир, выставленных на продажу, достиг 118 тыс. «квадратов». По итогам девяти месяцев 2020 года данный показатель составил 585 тыс. кв. м.
Разбираемся, как «Группе ЛСР» удалось добиться таких результатов.
Рекордная ипотека
Доля ипотечных продаж по «Группе ЛСР» достигла исторически рекордного уровня и составила в третьем квартале этого года 72%, а за девять месяцев она выросла до 64% по сравнению с 48% в том же периоде прошлого года. Но только ли субсидируемая государством ипотека привела к блистательным результатам? Ведь нельзя упускать из виду, что новый спрос, драйвером которого стала льготная ипотека под 6,5%, законным образом распределился именно по тем надежным девелоперам, которые имели в своем портфеле качественный продукт — квартиры по справедливым ценам с грамотными планировками в интересных локациях.
«Я очень доволен результатами компании, показанными за первые девять месяцев года, и особенно за третий квартал, на который оказала влияние не только программа субсидирования ипотечных ставок, но и наше оптимальное продуктовое предложение», — прокомментировал ситуацию генеральный директор «Группы ЛСР» Андрей Молчанов.
Комфорт-класс в Санкт-Петербурге
Опрошенные нами представители «Группы ЛСР» продолжают эту мысль и связывают свои сильные показатели с тем, что компании удалось удовлетворить потребности клиентов благодаря разнообразию проектов в сегменте комфорт-класс, а также уникальным характеристикам предлагаемых «Группой ЛСР» квартир. Основной точкой роста для девелопера стал домашний регион — Санкт-Петербург. Там продажи по сравнению с третьим кварталом прошлого года увеличились почти в два раза — на 96%. Хорошо сработали прежде всего ЖК массового спроса — «Цветной город» и «Цивилизация». Продажи в «Цветном городе» в третьем квартале в денежном выражении выросли на 286% год к году, в «Цивилизации» — на 348%.
«Суперновые» квартиры
Таким образом, клиенты подтверждают, что именно «Группа ЛСР» своевременно уловила тренд на функциональное использование жилой площади. При проектировании квартир компания стала предусматривать максимально эффективное применение каждого квадратного метра. В жилых комплексах девелопера стабильно пользуются популярностью не только привычные всем студии, но и так называемые «суперновые» квартиры. Этот эксклюзивный формат от «Группы ЛСР» предполагает возможность для новоселов самостоятельно смоделировать пространство жилья в зависимости от потребностей и от количества членов семьи. Такой подход сработал!
Известный девелопер
Разумеется, большую роль при выборе недвижимости в кризисное время играет надежность и репутация компании. Но и с этим у второго застройщика страны проблем нет: недаром, согласно статистике, 25% покупателей, которые приобрели жилье от «Группы ЛСР» в Санкт-Петербурге за последние два года, вернулись за второй и третьей покупкой. Четверть суперлояльных клиентов — разве может быть лучшее доказательство правильности выбранной девелопером стратегии? ..