Заканчивается разработка грунта котлована будущей станции «Мамыри»
Готовность работ по разработке грунта котлована строящейся станции «Мамыри» будущей Троицкой линии столичного метрополитена оценивается в 95%, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро.
«В настоящий момент на станционном комплексе ведутся монолитные работы и монтаж основных конструкций станции», — отметил Андрей Бочкарев.
По его словам, начался демонтаж временной стартовой плиты вестибюля станционного комплекса и монтаж тоннелепроходческого комплекса, который проложит левый тоннель на участке между станциями «Мамыри» и «Бачуринская».
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что уже завершена проходка обоих перегонных тоннелей от станции «Мамыри» до «Славянского мира» на строящейся Троицкой ветке.
«Сегодня рабочие приступили к строительству правого тоннеля в сторону «Бачуринской». В ближайшее время планируем начать еще одну проходку на данном участке», — уточнил Юрий Кравцов.
Он добавил, что в будущем здесь появится транспортно-пересадочный узел, включающий необходимые району социальные объекты и жилье.
Напомним, Троицкая линия метро пройдет от МЦК до городского округа Троицк. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тыс. человек ежедневно. В общей сложности в зоне притяжения данной линии проживают более 1 млн человек, работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек.