Эксперты назвали главные претензии россиян к ЖКХ
В первом квартале 2021 года жители многоквартирных домов (МКД) в России чаще всего жаловались на некорректное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, следует из рейтинга некоммерческого партнерства (НП) «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль», составленного на основе обращений в приемную и звонков на горячую линию организации.
На претензии к начислению платы за ЖКУ пришлось 17,5% всех обращений в первом квартале. Основные темы жалоб — соблюдение порядка начисления платы, перерасчеты, доставка платежек, дополнительные платежи и комиссии при оплате, изменение суммы оплаты, начисление платы за общедомовые коммунальные ресурсы. В компании обращают внимание, что тема начисления платы за коммуналку вышла на первое место впервые за полтора года — до этого граждан в первую очередь волновали вопросы содержания и ремонта многоквартирных домов.