В Москве прошел международный фестиваль креатива в недвижимости WOW FEST

С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве прошел международный фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST.
В фестивале приняли участие профессионалы из 60 городов России, а также из Азербайджана, Казахстана, Греции и Индонезии. Мероприятие объединило не только девелоперов и маркетологов, но и глав городов, архитекторов, урбанистов и экспертов креативных индустрий.
История фестиваля ведет свой отсчет с 2012 года, когда впервые прошла отраслевая премия WOW Awards. За годы существования мероприятие трансформировалось в международный фестиваль с деловой программой, образовательными проектами, турами и экскурсиями.
«В 2025 году фестиваль заявил о себе как о «Территории WOW» — масштабной площадке для генерации идей, выходящей за рамки продвижения отдельных проектов. Повестка стала шире и глобальнее, сфокусировалась на влиянии девелопмента на облик городов, их инвестиционную и туристическую привлекательность», — рассказали представители мероприятия.
В рамках деловой программы WOW FEST эксперты обсудили комплексный подход к созданию комфортной городской среды как ключевого фактора в привлечении человеческого капитала, развитии креативной экономики и повышении туристической привлекательности территорий. Спикерами выступили мэр Тюмени Максим Афанасьев, главный архитектор Казани Ильсияр Тухватуллина, директор Центра городского развития Мурманской области Дарья Климова и др.
Традиционно на фестивале выступали хедлайнеры: эксперты, не имеющие прямого отношения к рынку недвижимости, но обладающие информацией, которую отрасль должна услышать. В этот раз перед слушателями выступили российский нейробиолог, профессор ВШЭ Василий Ключарев, SMM-стратег Алексей Ткачук, предприниматель и ресторатор Дмитрий Левицкий.
Вечером 10 сентября в рамках WOW FEST состоялась церемония награждения лидеров рейтинга рекламных и коммуникационных агентств RACA. «Рейтинг, которому в этом году исполнилось десять лет, является независимым исследованием качества услуг подрядчиков на рынке недвижимости, где агентства оценивают их непосредственные клиенты», — рассказали организаторы, уточнив, что агентства оценивались в пяти ключевых категориях:
- Digital;
- «PR и коммуникации»;
- «Медиаразмещение»;
- Production;
- «Брендинг».
11 сентября в рамках фестиваля прошла торжественная церемония награждения WOW Awards — премии, отмечающей яркие рекламные кейсы на рынке недвижимости. Награды были вручены в девяти категориях: «Позиционирование», «Коммуникации», «POS-материалы», Digital, Offline, «Маркетинг ТЦ», «Универсальная», «Брендинг» и новой для этого года — «WOW x Архстояние». Всего в 37 номинациях было представлено более 300 работ.
Кроме того, в программе WOW Awards были представлены специальные экскурсии, которые провело креативное бюро «Глазами инженера». В фокусе внимания оказалась советская архитектура с эволюцией основных стилей и сменой бытовых стандартов.
12 сентября, в заключительный день фестиваля, был организован WOW TOUR — серия туров по офисам продаж финалистов и победителей премии WOW Awards.
Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК Недвижимость»