Девелопер «Мангазея» сообщил о ребрендинге

Московская девелоперская компания «Мангазея» заявила об уходе от формата зонтичного бренда. Первым проектом с новым именем стал жилой комплекс из шести небоскребов НАЗАРE в Богородском районе, в двух минутах от станции метро «Бульвар Рокоссовского» и рядом с Лосиным островом. Ребрендинг связан с обновленным подходом к позиционированию проектов в портфеле компании и с планами по дальнейшему развитию продукта.
НАЗАРE — новое название жилого комплекса «Мангазея в Богородском». Он стал первым из трех проектов девелопера, прошедшим ребрендинг. Позднее с обновленными именами на рынок выйдут «Мангазея на Тульской» и последующие очереди «Мангазеи на Речном».
Уход от зонтичного брендинга в «Мангазее» связан с изменением стратегии позиционирования компании. На старте продаж все три проекта позиционировались в классе бизнес, однако позже девелопер принял решение усовершенствовать продукт и позиционировать проекты в более высоких сегментах жилья.
«Зонтичный брендинг создавал проектам искусственные рамки, не позволяя каждому проявить свою, отличительную концепцию и идею проекта. Компания вводила на рынок сразу три проекта — в Богородском, на Речном и на Тульской — как объекты бизнес-класса. Однако в процессе работы над проектами было принято решение максимально усовершенствовать продукт и сегментировать его по классам», — комментирует директор по маркетингу компании «Мангазея» Екатерина Галедина. Так, если НАЗАРE по-прежнему остается в бизнес-классе, то обновленная «Мангазея на Тульской» и последующие очереди «Мангазеи на Речном» будут относиться к премиум-классу и выйдут на рынок с новым неймингом и позиционированием.
В рамках ребрендинга проект НАЗАРЕ получил не только новое имя, но и несколько дополнительных продуктовых решений. В первую очередь изменения коснулись благоустройства. Площадь озеленения увеличили до 13 тыс. кв. м, добавили новые площадки для занятий спортом на свежем воздухе. В парке у дома появились сад камней с ручьем и арт-объекты; новый облик получила и площадь у входа в торговый центр, который станет частью жилого комплекса. Заметные изменения произошли с общественными пространствами в НАЗАРЕ. На первом этаже жилого дома появятся общественная гостиная площадью более 200 кв. м с местами для работы и отдыха, фитнес-пространство и детская игровая комната.
Новое имя НАЗАРЕ отражает философию проекта и ценность локации. Это новый старт, новый импульс, новое движение, — объясняют в «Мангазее». Это дом для тех, кто каждый день стремится к лучшему для себя и своей семьи, для активных и целеустремленных, ценящих комфорт и баланс работы и отдыха. А еще Назаре — это город в Португалии, где образуются самые большие в мире волны. Это место — символ преодоления, достижения и созерцания, что дополнительно отражает суть позиционирования НАЗАРЕ.
НАЗАРЕ трансформирует восприятие локации, меняет инфраструктуру Богородского района, в том числе за счет торгово-развлекательного центра, который девелопер строит рядом с жилыми корпусами. Акцент в нем будет сделан не только на шопинг, но и на детский досуг, спорт и гастрономию.
Девелопер «Мангазея» входит в группу компаний «Мангазея». Застройщик работает на рынке недвижимости Москвы с 2012 года и специализируется на строительстве жилых проектов классов бизнес и премиум, а также коммерческой недвижимости. На сегодняшний день портфель компании превышает 2,2 млн кв. м.
Реклама. ООО СЗ ЛАЙФ БОГОРОДСКОЕ. Застройщик — ООО СЗ ЛАЙФ БОГОРОДСКОЕ. Проектная декларация — на сайте наш.дом.рф. Erid: 2SDnjeHcdLJ