Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом⁠,
0

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей
Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты оценили рост бюджета покупки в новостройках мегаполисов России Жилье, 20:05
Набиуллина объяснила, почему жилье дорожает даже без льготной ипотеки Деньги, 19:40
Для новой башни в Москва-Сити выбрали фасады из стеклянного витража Новости компаний, 19:00
Набиуллина рассказала, когда оживет рынок ипотеки Деньги, 18:59
Самое интересное из телеграм-канала «РБК Недвижимость» за неделю Жилье, 18:43
Путин попросил не продлевать мораторий на выплату неустоек застройщиками Отрасль, 16:12
ЦБ снизил ключевую ставку в 5-й раз подряд: что теперь будет с ипотекой Деньги, 15:35
Путин оценил объем ввода жилья в России в 2025 году Отрасль, 13:34
Елка на стене: как сделать модное украшение интерьера Дизайн, 12:44
Совфед одобрил закон о возврате земель жителям трех приграничных регионов Загород, 11:57
Своя инфраструктура и лес за окном: каким должен быть современный офис Город, 11:00
Совфед одобрил закон о запуске реестра УК для аварийных домов Жилье, 10:58
Назван город Подмосковья, где новостройки подорожали вдвое в 2025 году Жилье, 10:16
Продажи в новостройках мегаполисов за год снизились на 10,5% Жилье, 09:20
Лента Радио