Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей
Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
С 1 июля расходы на ЖКУ вырастут. Сколько будут платить москвичиОтрасль, 11:47
Ялта или Светлогорск: узнайте курорт по достопримечательностиЗагород, 12 июн, 10:03
Госдума приняла закон о реновации в трех городах. Куда переселят жителейОтрасль, 11 июн, 20:36
Почему при сделках с жильем электронный документ на бумаге недействителенЖилье, 11 июн, 16:17
В Москве отреставрируют объект-памятник — Дом МоссельпромаГород, 11 июн, 15:14
Пять причин купить роскошный дом Villa Grande и начать новую жизньЗагород, 11 июн, 14:47
Элитные новостройки Москвы обогнали другие сегменты по росту ценЖилье, 11 июн, 13:41
От каких предметов интерьера на даче стоит отказаться в 2025 годуДизайн, 11 июн, 12:32
Глобус и портал: каким будет университет в здании Центрального телеграфаГород, 11 июн, 11:30
Назван район Новой Москвы с ростом цен в мае на новостройки в 1,7 разаЖилье, 11 июн, 10:20
Названы мегаполисы и регионы с высокими рисками продаж новостроекЖилье, 11 июн, 09:00
Как избавиться от паутинного клеща на комнатных растениях и в теплицахЗагород, 11 июн, 08:11
Госдума поддержала проект о защите жильцов, отказавшихся от приватизацииЖилье, 10 июн, 21:05
Госдума одобрила в первом чтении проект о льготах при дарении жильяОтрасль, 10 июн, 18:59
Главное Лента