Власти Москвы намерены сделать Садовое кольцо односторонним
Власти Москвы не намерены отказываться от идеи перевода Садового кольца на одностороннее движение. Как сообщил сегодня на онлайн-конференции руководитель Центра организации дорожного движения правительства Москвы Павел Козлов, уже проведены исследования транспортной ситуации с целью организации движения транспорта на Садовом кольце в одну сторону и выбора направления его движения.
По его словам, этих исследований пока недостаточно, намечен еще ряд мер по улучшению безопасности движения на Садовом кольце и др. "После реализации данных мероприятий вопрос перевода движения транспорта на Садовом кольце в одну сторону будет рассмотрен повторно", - добавил П.Козлов.
Также он сообщил о том, что в ближайшее время одностороннее движение будет введено еще на 58 улицах в центре Москвы. В столице намечен перевод в режим одностороннего движения 37 улиц южного сектора и 21 улицы юго-западного сектора центральной части города, отметил он.
По его словам, в настоящее время в городе введено одностороннее движение на 49 улицах северного и восточного сектора центральной части города и ведется перевод в режим одностороннего движения 22 улиц северо-западного сектора. "Выполнение данных мероприятий, а также упорядочение парковочного пространства позволит повысить пропускную способность местной улично-дорожной сети в центральной части города на 5-10%", - уточнил П.Козлов.
Отметим, что идея ввести одностороннее движение по Садовому кольцу появилась в связи со сложной дорожной ситуацией в городе. Также столичные власти рассматривают возможность строительства дорог "второго уровня" и введение платы за въезд в центр города. Однако, по мнению руководителя городского стройкомплекса Владимира Ресина, более действенной мерой может стать продуманное и грамотное строительство транспортных развязок и тоннелей в столице. Это позволит решить проблему пробок в Москве за 10 лет, считает он.
Между тем с каждым годом автомобилей в Москве становится все больше. По данным Департамента транспорта и связи столицы, ежегодный прирост автомобильного транспорта в Москве составляет 150 тыс. автомобилей. Кроме того, из регионов в столицу ежедневно прибывает около 400 тыс. машин. Согласно прогнозам, к 2015г. их количество увеличится с 3 до 5 млн, а к 2010г. достигнет 4 млн.