В США подорожала реклама недвижимости в Интернете
Стоимость размещения банерной рекламы на сайтах, специализирующихся на продаже недвижимости и ипотечных кредитах, выросла более чем вдвое по отношению к уровню IV квартала 2008 года, сообщает The New York Times.
Издание приводит данные компании Adify, которая занимается размещением рекламы на real estate сайтах. Так, стоимость перехода тысячи посетителей стоила в конце прошлого года в среднем 3,11 долл. Сейчас средняя стоимость перехода тысячи посетителей составляет 6,49 долл.
По мнение газеты, это связано со стабилизацией ситуации на рынке недвижимости США, а также с ростом спроса и предложения, которые были зафиксированы в последние месяцы.
Отметим, что данные Adify ограниченны по своим масштабам. Компания анализирует данные лишь 12 тыс. веб-сайтов, с которыми имеет коммерческие отношения. Кроме недвижимости, Adify также сообщает о росте стоимости рекламы на спортивных и развлекательных порталах.