IHG планирует открыть 100 отелей в России и СНГ
Сегодня один из крупнейших мировых операторов гостиничных сетей, компания InterContinental Hotels Group (IHG), объявила о намерении увеличить свое присутствие в России и СНГ и к 2020-му году открыть 100 гостиниц. "Наша цель - в течение следующего десятилетия увеличить свое присутствие в России более чем в 6 раз", - сказал вице-президент IHG по развитию в России и СНГ Арон Либинсон.
Вместе с тем, исполнительный директор IHG по Европе Анжела Брав отметила, что в России большие возможности для развития таких гостиничных брендов IHG, как Crowne Plaza and Holiday Inn. "Номерной фонд Москвы международного класса едва превышает 9 тыс. номеров, что составляет около 10% от аналогичных номеров в Лондоне, поэтому у нас есть большие возможности для дальнейшего роста", - заявила г-жа Брав. В дальнейшем компания намерена продолжать развитие в крупнейших российских городах, с привлечением местных инвесторов к строительству сети отелей под управлением и франчайзингом по всей территории России.
Кстати
Кроме известных брендов Crowne Plaza and Holiday Inn, IHG планирует запустить в Москве и Санкт-Петербурге свой новейший гостиничный бренд - Hotel Indigo. В настоящее время IHG имеет 11 отелей в России (3 397 номеров) и 5 отелей (1 123 номера) в СНГ; в ближайшие 2-3 года планируется открыть ещё 9 отелей (2 636 номеров) в России и 2 отеля (435 номеров) в странах СНГ.