"Детские мастерские" в торгово-развлекательных центрах Capital Group
В январе в торгово-развлекательных центрах Capital Group была реализована кампания "Детские мастерские" - серия субботних творческих мастер-классов, в рамках которых дети получили возможность освоить разнообразные техники handmade и пообщаться со сверстниками в увлекательной праздничной атмосфере. Кампания была реализована в среднеформатных торгово-развлекательных центрах Capital Group: как в недавно открытом ТРЦ "Авентура" в Северном Чертаново, так и в завоевавшем позиции лидера ТРЦ "Речной" у станции метро "Речной вокзал". Данная акция стала целенаправленным мероприятием в рамках развития концепции ТРЦ как районных "центров притяжения", а также вкладом девелопера в укрепление позиций данных проектов на рынке и обеспечение привлекательных условий для арендаторов.
Комментируя решение о проведении данной кампании, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев отметил его закономерность: "Выявление интересов покупателей и стремление найти максимально правильное решение в ответ на их потребности мы воспринимаем как обязанность профессионального девелопера по отношению и к потенциальным посетителям центра, и к его арендаторам. "Речной" и "Авентура" - это центры, прежде всего, районного значения, и одна из наших ключевых задач - интегрировать их в окружающую инфраструктуру таким образом, чтобы восполнить существующие пробелы. Например, в случае данной акции, речь идет о "социальной функции" - мы хотели внести свой вклад в жизнь округа: у посетителей не было обязанности совершать покупки, принять участие в мастер-классе мог любой желающий. И по тому ажиотажу, который мы увидели, нами принято решение о реализации аналогичных проектов на регулярной основе. Считаю, что такой подход «диалога с потенциальным покупателем» позволяет установить доверительные партнерские отношения и повысить лояльность к ТРЦ и представленным в нем брендам в долгосрочной перспективе, что в итоге обеспечит приоритетные позиции проектов даже в условиях высокой конкуренции".
В рамках "Детских мастерских" в торговых центрах "Авентура" и "Речной" были организованы мастер-классы для детей всех возрастных категорий. Под руководством опытных педагогов малыши осваивали роспись глиняных фигурок, деревянных изделий и пряников; дети постарше валяли игрушки и украшения из войлока, постигали азы макраме и оригами, делали открытки, футболки с собственными принтами и многое другое. Принять участие в мастер-классах могли бесплатно все желающие, все сделанные своими руками поделки также оставались детям на память. Общая продолжительность мастер-классов составила более 20 часов; за это время в них приняли участие более 1000 детей в возрасте от 2 до 14 лет.
По итогам акции директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина отметила: "Детские мастерские" пользовались огромным успехом, в них с удовольствием участвовали и дети, и их родители, и если в первый день высокая посещаемость была обеспечена за счет активной информационной поддержки, то уже через неделю многие приходили по рекомендациям своих знакомых и друзей - мастер-классы собирали настоящие аншлаги. Мы получили огромное количество благодарственных отзывов, и это укрепило наше мнение, что торговые центры сегодня должны обеспечить хотя бы в небольшой степени ту функцию, которую раньше выполняли районные дома творчества. В конечном итоге выигрывают все: для наших клиентов это дополнительные возможности и комфортный шопинг, в то время как ребенок занят интересным и полезным делом; для нас как девелопера - повышение имиджевой привлекательности, для арендаторов - эффективность продаж: ни для кого не секрет, что дни проведения акций обеспечивают повышение среднего чека на 20-30%".
Кампания "Детские мастерские" получила высокие оценки и положительные отзывы как со стороны родителей и детей, так и со стороны арендаторов торговых центров "Авентура" и "Речной". По итогам акции Capital Group принято решение о проведении в ТРЦ различных семейных мероприятий и кампаний на регулярной основе.
О ТРЦ "Авентура"
Новый торгово-развлекательный центр "Авентура" расположен в шаговой доступности от станции метро "Чертановская" в самом центре густонаселенного района Северное Чертаново. Проект входит в состав одного из крупнейших московских МФК "Авеню 77" и занимает 3 этажа в стилобатной части комплекса. В зоне обслуживания проекта проживает 200 000 человек. ТРЦ "Авентура" представлен наиболее востребованными форматами магазинов одежды, обуви, аксессуаров, косметики, товаров для дома, товаров для детей, аптекой, оптикой. Помимо торговых галерей, в состав ТРЦ входит первый в районе Северное Чертаново многозальный кинотеатр, кафе, рестораны, предприятия бытового обслуживания, что обеспечивает жителям МФК "Авеню 77" и района Северное Чертаново широкий комплекс инфраструктурных услуг, доступных в рамках одного комплекса. В числе якорных арендаторов - "Перекресток", Формула Кино, Детский Мир, Lindex, Seppala и другие.
О ТРЦ "Речной"
ТРЦ "Речной" - профессиональный центр общей площадью 30 тыс. кв.м, расположенный на пересечении крупного транспортного узла: метро "Речной вокзал", конечной остановки автобусных маршрутов в международный аэропорт Шереметьево и областные города Химки, Домодедово, Куркино, Зеленоград, Солнечногорск и другие. Более 80 магазинов комплекса закрывают большинство ежедневных потребностей жителей и посетителей данного района. В их числе - супермаркет сети "Перекресток", "М.Видео", "Детский мир", развлекательный центр "Космик", магазины InCity, Seppala, O'stin, Calzedonia, Springfield, ECCO, Intimissimi, "Красный куб", "Евросеть", "МегаФон", "Связной", аптека А5, рестораны и кафе "IL Патио", "Планета Суши", "Торро Гриль", "Кебаб Хаус" и другие. В 2011 году ТРЦ "Речной" стал победителем премии CRE Awards в номинации 2Лучший торговый центр среднего формата", занял первое место в категории "Малый ТРЦ" в рамках Рейтинга торговых центров России, а также был отмечен в рамках городского смотра-конкурса "Город для всех".
О Capital Group
Компания Capital Group - один из лидеров российского девелоперского сектора, работающий на московском рынке с 1993 года. В настоящее время проектный портфель Capital Group насчитывает 56 реализованных объектов общей площадью 5 млн. кв.м. Площадь проектов в строительстве - 2 млн. кв.м.
Проекты Capital Group представлены в наиболее быстрорастущих сегментах московского девелоперского рынка: жилая недвижимость класса deluxe, premium и business, а также коммерческая недвижимость: бизнес-центры класса A, торговые комплексы, гостиницы.
С первых лет работы приоритетным направлением деятельности Capital Group стало комплексное развитие проектов. Сегодня компания выполняет весь цикл работ от начального анализа земельного участка и маркетинговых исследований до ввода построенного объекта в эксплуатацию, оформления внутренних помещений и управления зданием. C 1998 года в структуру Capital Group входит собственная Управляющая компания Capex. Помимо эксплуатации реализованных объектов Captal Group, Capex принимает активное участие в разработке новых проектов, что позволяет достичь максимальной эффективности, найти лучшие инженерные и технические решения для каждого объекта. В состав Capital Group также входит подразделение Capital Group Design, отвечающее за разработку внутренних интерьеров зданий.
За годы своей деятельности компания внесла ощутимый вклад в формирование архитектурного облика современной Москвы, привлекая звезд мирового уровня к участию в российских девелоперских проектах. В числе ведущих архитекторов и проектировщиков, с которыми сотрудничает Capital Group, - американские бюро NBBJ, SOM, британское бюро ARUP, уникальный архитектор, лауреат самой престижной в области архитектуры Притцкеровской премии Заха Хадид. Среди российских партнеров - Александр Скокан (архитектурное бюро "Остоженка"), Владимир Плоткин (ТПО "Резерв"), мастерская №19 "Моспроекта-2" под руководством Александра Асадова, Архитектурная мастерская Николая Лызлова и др.
Репутация сильного, опытного девелопера, высокопрофессиональная команда, большой портфель проектов, западное качество исполнения работ, применение инноваций в инженерии и архитектуре, - вот факторы, позволяющие Capital Group сохранять лидирующие позиции на рынке московской недвижимости.
Девелоперские проекты Capital Group неоднократно получали признание в профессиональной и архитектурной среде, были отмечены российскими и международными наградами. В числе последних: звание "Лучшего элитного жилого комплекса", присужденное ЖК "Имперский дом" (Urban Awards'11) и МФК класса deluxe "Легенда Цветного" (Urban Awards'10), признание МФК "Город Столиц" в топ-10 лучших небоскребов мира по версии Emporis Skyscraper Award'10, звание "Лучшего торгового центра", присужденное ТРЦ "Речной" в рамках ежегодной премии CRE Awards'11 и "Лучшего многофункционального комплекса", присужденное МФК "Город Столиц" на CRE Awards`10; а на последней выставке "Архитектурная Москва. Комплексный подход 2010 г." МФК "Триколор", "Легенда Цветного" и "Город Яхт" были отмечены в числе самых ярких объектов, реализованных в Москве за последние 10 лет.
Компания Capital Group признана "Лучшим девелопером России" (Euromoney`09), "Девелопером 2009 года" ("Компания"'09), отмечена в топ-10 рейтингов крупнейших девелоперов России Forbes'10, РБК'10. Председатель Совета директоров Сapital Group Владислав Доронин назван "Бизнесменом года" в рамках престижной премии "Персона Года" (РБК'10) за оперативность в реализации антикризисной стратегии и развитие девелоперского бизнеса; входит в число наиболее влиятельных бизнесменов мира по мнению британского журнала World Finance. Владислав Доронин и топ-менеджеры Capital Group стабильно занимают высшие позиции рейтинга "Лучших руководителей России", проводимого ИД "КоммерсантЪ" совместно с Ассоциацией Менеджеров России, отраслевого проекта CRE 100 и других.