"НДВ-Недвижимость" - бренд года!
"НДВ-Недвижимость" - лучший риэлтор по оценкам PricewaterhouseCoopers - стала единственным обладателем премии "Бренд года/Effie-2010" от российского бизнес- сообщества в номинации "Строительство и недвижимость".
Торжественная церемония награждения БРЕНД ГОДА/EFFIE 2010 - самой авторитетной международной профессиональной премии в области маркетинговых коммуникаций - состоялась 11 апреля 2011 в Центральном выставочном зале "Манеж".
Александр Хрусталев - генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость"- на церемонии вручении наград сказал:
- Главная фигура нашего бизнеса - Клиент, и каждый наш сотрудник помнит об этом. В этом секрет нашего успеха.
"НДВ-Недвижимость" стала одним из немногих награждаемых брендов, созданным в России. Многие бренды, получившие авторитетную премию, являются продуктом международного бизнеса и межнациональных корпораций, как, например, Procter and Gamble, партнером которого выступило коммуникационное агентство Ogilvy, Nissan, OPEL, Renault, LG, и т.д.
Внимание профессионального сообщества привлек удачный ребрендинг компании, успешно обновившей не только принципы работы, но и свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам. Что же касается принципов работы, то они были сформулированы следующим образом: клиентоориентированность, информационная открытость, прозрачность бизнес-процессов. Кроме того, был создан Департамент качества, который контролирует качество не только предоставляемых услуг, но и качество строительства на всех реализуемых компанией новостройках. Среди партнеров компании "НДВ-Недвижимость" самые надежные банки и девелоперские компании России и зарубежных стран.
Торжественная церемония награждения БРЕНД ГОДА/EFFIE 2010 - самой авторитетной международной профессиональной премии в области маркетинговых коммуникаций - состоялась 11 апреля 2011 в Центральном выставочном зале "Манеж".
Александр Хрусталев - генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость"- на церемонии вручении наград сказал:
- Главная фигура нашего бизнеса - Клиент, и каждый наш сотрудник помнит об этом. В этом секрет нашего успеха.
"НДВ-Недвижимость" стала одним из немногих награждаемых брендов, созданным в России. Многие бренды, получившие авторитетную премию, являются продуктом международного бизнеса и межнациональных корпораций, как, например, Procter and Gamble, партнером которого выступило коммуникационное агентство Ogilvy, Nissan, OPEL, Renault, LG, и т.д.
Внимание профессионального сообщества привлек удачный ребрендинг компании, успешно обновившей не только принципы работы, но и свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам. Что же касается принципов работы, то они были сформулированы следующим образом: клиентоориентированность, информационная открытость, прозрачность бизнес-процессов. Кроме того, был создан Департамент качества, который контролирует качество не только предоставляемых услуг, но и качество строительства на всех реализуемых компанией новостройках. Среди партнеров компании "НДВ-Недвижимость" самые надежные банки и девелоперские компании России и зарубежных стран.