Риелторы назвали основных покупателей апартаментов в Москве
Около 70% покупателей столичных апартаментов в новостройках являются людьми поколения Y — в возрасте от 28 до 35 лет. Об этом сообщают аналитики риелторской компании «Инком-Недвижимость» в пресс-релизе, поступившем в редакцию.
Примерно 30% покупателей апартаментов в Москве относятся к поколению X — от 36 до 60 лет. Чаще всего апартаменты приобретают состоятельные люди. Многие из них выбирают апартаменты рядом с офисами, чтобы не тратить много времени на дорогу до работы, следует из пресс-релиза.
Около трети покупателей составляют москвичи, остальные являются иностранными или иногородними гражданами, работающими в столичных филиалах своих компаний. Реже всего среди приобретателей апартаментов встречаются семьи, выяснили в «Инкоме».
Преимущественный спрос на апартаменты сконцентрирован в ЦАО — 35% от общего объема, также в тройке лидеров ЗАО с 19% и ЮАО с 16%. Большинство покупателей выбирают «однушки» и двухкомнатные объекты. Среди поколения Y наиболее востребованы апартаменты в стиле лофт с необычными планировочным решениями, отмечают аналитики.
По закону апартаменты являются нежилыми помещениями, которые предназначены для временного проживания. Как правило, потребительские качества таких объектов по уровню по инсоляции и шума ниже, чем в обычных жилых комплексах. При возведении апартаментов девелоперы не должны соблюдать обязательную норму по строительству инфраструктуры (школ, детских садов). Кроме того, в апартаментах нельзя зарегистрироваться, как в квартире.
Апартаменты невозможно будет приравнять к жилой недвижимости даже в том случае, если в них разрешат регистрацию по месту пребывания, заявил в апреле руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. Он объяснил это тем, что потребительские качества апартаментов снижены.