Брокерская компания WE KNOW признана лучшим брендом по версии премии WOW
Организаторы отметили, что новый бренд четко транслирует ценности: сохранять дух успеха, быть открытыми и гибкими для клиентов, меняться вместе с рынком. Как и прошлые годы, рейтинг премии строился с учетом уровня потребительского обслуживания и номинаций, которые выдвигали сами клиенты.
WE KNOW — крупная консалтинговая и брокерская компания, которая предлагает инновационные решения на рынке первичной недвижимости в Москве и Московской области. Работает с 2011 года, до марта 2020-го называлась «S.A. Ricci жилая недвижимость».
WE KNOW работает с крупнейшими застройщиками и самыми знаковыми проектами столицы (MR-Group, Wainbridge, «Центр-Инвест», «МонАрх», Coalco, «Доминанта» и другие).
В брокерском портфеле компании — свыше 100 проектов, среди которых ЖК «Настоящее», «Царская площадь», Soho Noho, ЖК «Акватория», ЖК «Хорошевский». Подробнее о представленных проектах, с которыми сотрудничает брокерская компания, вы можете узнать на ее официальном сайте.
Как отмечает генеральный директор WE KNOW Александр Галицын, за годы работы накоплен большой опыт реализации, который используется для грамотного ценообразования проекта и построения реалистичного графика продаж. А это, в свою очередь, позволяет минимизировать риски реализации проекта и предлагать рынку востребованный и ликвидный продукт. Как результат — доверие клиентов и номинация на почетную премию.
Как отметили в WE KNOW, в определенной мере добиться успехов компании также помогла стратегия ее сотрудничества с застройщиками. Специалисты победителя премии работают «от проекта», формируя команду и выстраивая работу под конкретный проект, что позволяет достичь наиболее высоких результатов продаж.
Генеральный директор WE KNOW Александр Галицын обратил внимание на то, что из года в год WE KNOW входит в число лидеров по объемам продаж квартир и апартаментов в Москве. Благодаря сильной команде менеджмента, управлению продажами и эффективному маркетингу принимаются верные решения с учетом изменчивой экономической ситуации в стране.
Руководство компании постоянно держит руку на пульсе рынка, знает его тенденции и предугадывает новые тренды, что в конечном итоге подтверждается победой в таких мероприятиях, как WOW Awards.