Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Российские бренды заняли 85% площадей ушедших из страны H&M и Uniqlo
Город ,  
0 

Российские бренды заняли 85% площадей ушедших из страны H&M и Uniqlo

Высокий спрос на московские помещения, которые высвобождаются из-за ухода иностранных брендов, обеспечивают качество и локация торговых центров, а также хорошая отделка
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Российские бренды заняли более 85% площадей в 22 московских ТЦ после ухода из страны двух крупных международных ретейлеров — шведского H&M и японского Uniqlo, говорится в поступившем в редакцию исследовании консалтинговой компании NF Group.

Раньше два этих бренда занимали 79 тыс. кв. м, или 4% площадей в 22 торговых центрах. Основными арендаторами их помещений стали Gloria Jeans, на которую приходится 23% площадей, универмаг «Стокманн» с показателем 16% и Befree — 11%.

38,24% площадей, ранее принадлежавших Uniqlo, занял бренд Gloria Jeans, по 22% — у брендов Lime и Just Clothes. Более мелкие доли у Befree, «Детского мира», Zamania, «Снежной королевы» и Render-Vous — 2%. Свободными остаются только 3% площадей Uniqlo, уточняют в NF Group.

Наибольший объем площадей, ранее принадлежавших бренду H&M, занял универмаг «Стокманн» (27,04%). На втором месте Gloria Jeans (12,17%), на третьем — Befree (11,91%). Далее следуют: Outletium, «Слепая курица», Offprice, «Снежная королева», Love Republic, Just Clothes и Sela. 23,42% площадей пока свободны.

Высокий спрос на помещения ушедших иностранных ретейлеров сохраняется благодаря качеству самих торговых центров, отделке магазинов и их выгодному расположению (на первом и втором этажах у входа в торговые центры или галереях с высоким пешеходным трафиком), поясняют в компании.

«Потенциал российских игроков, работающих в категории «одежда и обувь», продолжает расти. Известные компании разработали новые форматы магазинов, запустили дополнительные линейки товаров и заняли активную позицию по поглощению торговых помещений. Большая часть помещений уже открылась, ретейлеры могут оценить все плюсы и минусы работы в условиях новой конкуренции и адаптации потребительского поведения», — комментирует региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

По данным NF Group, в прошлом году в коммерческую недвижимость России было вложено 487,2 млрд руб. — рекордный показатель за всю историю статистики. Результаты 2022 года на 21% превышают показатели 2021-го, при этом доля иностранного капитала оказалась минимальной за всю историю наблюдений — 3,3%.

Читайте также:

Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Росреестр уточнил размер штрафов для дачников за неосвоение участковДеньги, 18:22
Отключение отопления в Санкт-Петербурге: нормативы и даты в 2025 годуГород, 17:51
Отключение горячей воды в Челябинске в 2025 году: даты, как подготовитьсяГород, 17:13
Назван район Москвы, где элитное жилье подорожало в два раза за годЖилье, 16:20
Сколько раз можно взять семейную ипотекуДеньги, 15:15
В России снизился спрос на студии и однушки. Почему это произошлоЖилье, 13:27
Цены на элитное жилье Москвы выросли в 10 раз за 20 летЖилье, 12:06
Москва запустила телеграм-бот для изучения правил сортировки мусораГород, 11:27
Антирейтинг арендного жилья: какие квартиры не хотят сниматьЖилье, 10:29
Назван район Новой Москвы — лидер по росту цен на новостройки в апрелеЖилье, 09:53
Закон о тишине: до скольких можно шуметь и слушать музыкуГород, 18 мая, 10:53
Как избавиться от колорадского жука на картофеле: эффективные средстваЗагород, 18 мая, 07:00
Трипсы на комнатных растениях и на участке: как распознать и боротьсяЗагород, 17 мая, 13:11
Назван район Москвы, где предложение в новостройках удвоилось в апрелеЖилье, 16 мая, 17:30
Главное Лента