Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Российские бренды заняли 85% площадей ушедших из страны H&M и Uniqlo
Город⁠,
0

Российские бренды заняли 85% площадей ушедших из страны H&M и Uniqlo

Высокий спрос на московские помещения, которые высвобождаются из-за ухода иностранных брендов, обеспечивают качество и локация торговых центров, а также хорошая отделка
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Российские бренды заняли более 85% площадей в 22 московских ТЦ после ухода из страны двух крупных международных ретейлеров — шведского H&M и японского Uniqlo, говорится в поступившем в редакцию исследовании консалтинговой компании NF Group.

Раньше два этих бренда занимали 79 тыс. кв. м, или 4% площадей в 22 торговых центрах. Основными арендаторами их помещений стали Gloria Jeans, на которую приходится 23% площадей, универмаг «Стокманн» с показателем 16% и Befree — 11%.

38,24% площадей, ранее принадлежавших Uniqlo, занял бренд Gloria Jeans, по 22% — у брендов Lime и Just Clothes. Более мелкие доли у Befree, «Детского мира», Zamania, «Снежной королевы» и Render-Vous — 2%. Свободными остаются только 3% площадей Uniqlo, уточняют в NF Group.

Наибольший объем площадей, ранее принадлежавших бренду H&M, занял универмаг «Стокманн» (27,04%). На втором месте Gloria Jeans (12,17%), на третьем — Befree (11,91%). Далее следуют: Outletium, «Слепая курица», Offprice, «Снежная королева», Love Republic, Just Clothes и Sela. 23,42% площадей пока свободны.

Высокий спрос на помещения ушедших иностранных ретейлеров сохраняется благодаря качеству самих торговых центров, отделке магазинов и их выгодному расположению (на первом и втором этажах у входа в торговые центры или галереях с высоким пешеходным трафиком), поясняют в компании.

«Потенциал российских игроков, работающих в категории «одежда и обувь», продолжает расти. Известные компании разработали новые форматы магазинов, запустили дополнительные линейки товаров и заняли активную позицию по поглощению торговых помещений. Большая часть помещений уже открылась, ретейлеры могут оценить все плюсы и минусы работы в условиях новой конкуренции и адаптации потребительского поведения», — комментирует региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

По данным NF Group, в прошлом году в коммерческую недвижимость России было вложено 487,2 млрд руб. — рекордный показатель за всю историю статистики. Результаты 2022 года на 21% превышают показатели 2021-го, при этом доля иностранного капитала оказалась минимальной за всю историю наблюдений — 3,3%.

Читайте также:

Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Госдума продлила переходный период для земельных участков в особых зонах Город, 18 дек, 18:13
Решение ВС по делу Долиной обезопасит рынок жилья: мнение юриста Жилье, 18 дек, 16:50
В чем ошиблись суды по делу Долиной. Разъяснение Верховного суда Отрасль, 18 дек, 16:02
Риелторы дали прогноз по ценам и спросу на жилье в Москве на 2026 год Жилье, 18 дек, 14:17
Госдума приняла закон о правилах содержания лифтов в многоэтажках Отрасль, 18 дек, 13:05
Названы районы Москвы — лидеры по росту цен на аренду жилья с начала года Жилье, 18 дек, 11:55
Крупные игрушки и гирлянды: как нарядить елку на участке Загород, 18 дек, 11:40
Росреестр сообщил о снижении спроса на вторичное жилье в Москве за год Жилье, 18 дек, 10:10
Названы районы Москвы с максимальным ростом цен на элитные новостройки Жилье, 18 дек, 09:37
Отражение новой жизни: чем интересен комплекс «Сансара» в Крыму Город, 18 дек, 09:00
Эксперты оценили рост предложения в небоскребах бизнес-класса в Москве Жилье, 17 дек, 18:18
20 видов спорта у дома: чем интересен квартал СОЮЗ у ВДНХ Город, 17 дек, 18:15
Госдума не ужесточила контроль за продажей долей в жилье. Чем объясняют Жилье, 17 дек, 18:04
«Домклик» назвал характеристики типичной ипотечной квартиры в новостройке Деньги, 17 дек, 15:47
Лента Радио