Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Российские бренды заняли 85% площадей ушедших из страны H&M и Uniqlo
Город⁠,
0

Российские бренды заняли 85% площадей ушедших из страны H&M и Uniqlo

Высокий спрос на московские помещения, которые высвобождаются из-за ухода иностранных брендов, обеспечивают качество и локация торговых центров, а также хорошая отделка
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Российские бренды заняли более 85% площадей в 22 московских ТЦ после ухода из страны двух крупных международных ретейлеров — шведского H&M и японского Uniqlo, говорится в поступившем в редакцию исследовании консалтинговой компании NF Group.

Раньше два этих бренда занимали 79 тыс. кв. м, или 4% площадей в 22 торговых центрах. Основными арендаторами их помещений стали Gloria Jeans, на которую приходится 23% площадей, универмаг «Стокманн» с показателем 16% и Befree — 11%.

38,24% площадей, ранее принадлежавших Uniqlo, занял бренд Gloria Jeans, по 22% — у брендов Lime и Just Clothes. Более мелкие доли у Befree, «Детского мира», Zamania, «Снежной королевы» и Render-Vous — 2%. Свободными остаются только 3% площадей Uniqlo, уточняют в NF Group.

Наибольший объем площадей, ранее принадлежавших бренду H&M, занял универмаг «Стокманн» (27,04%). На втором месте Gloria Jeans (12,17%), на третьем — Befree (11,91%). Далее следуют: Outletium, «Слепая курица», Offprice, «Снежная королева», Love Republic, Just Clothes и Sela. 23,42% площадей пока свободны.

Высокий спрос на помещения ушедших иностранных ретейлеров сохраняется благодаря качеству самих торговых центров, отделке магазинов и их выгодному расположению (на первом и втором этажах у входа в торговые центры или галереях с высоким пешеходным трафиком), поясняют в компании.

«Потенциал российских игроков, работающих в категории «одежда и обувь», продолжает расти. Известные компании разработали новые форматы магазинов, запустили дополнительные линейки товаров и заняли активную позицию по поглощению торговых помещений. Большая часть помещений уже открылась, ретейлеры могут оценить все плюсы и минусы работы в условиях новой конкуренции и адаптации потребительского поведения», — комментирует региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

По данным NF Group, в прошлом году в коммерческую недвижимость России было вложено 487,2 млрд руб. — рекордный показатель за всю историю статистики. Результаты 2022 года на 21% превышают показатели 2021-го, при этом доля иностранного капитала оказалась минимальной за всю историю наблюдений — 3,3%.

Читайте также:

Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Готовое решение: чем Dream Towers интересен прагматичному покупателю Город, 14:30
Совфед продлил переходный период для земельных участков в особых зонах Город, 14:14
BMS Development Group поздравила партнеров и коллег арт-открыткой Новости компаний, 12:52
Как выбрать елку на Новый год: инструкция по выбору живой и искусственной Дизайн, 12:48
Совфед одобрил закон о правилах содержания лифтов в многоэтажках Отрасль, 12:46
Эксперты оценили, как в 2025-м подорожало жилье в российских мегаполисах Жилье, 12:06
В Москве не осталось жилых долгостроев с обманутыми дольщиками Город, 11:14
Новая Москва стала первой по числу и доле сделок с жильем в ноябре Жилье, 10:54
Какие новогодние скидки предлагают в новостройках Москвы в 2025 году Жилье, 10:04
Как украсить окна на новый год: 16 идей Дизайн, 09:39
Аренда жилья подешевела почти в трети районов Старой Москвы Жилье, 09:00
₽1,2 млн за 6 ночей: где самая дорогая и дешевая аренда на Новый год Город, 23 дек, 17:45
GRAVION построит в Сочи премиальный пятизвездочный отель «Сиалия» Город, 23 дек, 17:10
Названы округа Подмосковья с наибольшим ростом цен на вторичное жилье Жилье, 23 дек, 16:42
Лента Радио