Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Российские бренды заняли 85% площадей ушедших из страны H&M и Uniqlo
Город⁠,
0

Российские бренды заняли 85% площадей ушедших из страны H&M и Uniqlo

Высокий спрос на московские помещения, которые высвобождаются из-за ухода иностранных брендов, обеспечивают качество и локация торговых центров, а также хорошая отделка
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Российские бренды заняли более 85% площадей в 22 московских ТЦ после ухода из страны двух крупных международных ретейлеров — шведского H&M и японского Uniqlo, говорится в поступившем в редакцию исследовании консалтинговой компании NF Group.

Раньше два этих бренда занимали 79 тыс. кв. м, или 4% площадей в 22 торговых центрах. Основными арендаторами их помещений стали Gloria Jeans, на которую приходится 23% площадей, универмаг «Стокманн» с показателем 16% и Befree — 11%.

38,24% площадей, ранее принадлежавших Uniqlo, занял бренд Gloria Jeans, по 22% — у брендов Lime и Just Clothes. Более мелкие доли у Befree, «Детского мира», Zamania, «Снежной королевы» и Render-Vous — 2%. Свободными остаются только 3% площадей Uniqlo, уточняют в NF Group.

Наибольший объем площадей, ранее принадлежавших бренду H&M, занял универмаг «Стокманн» (27,04%). На втором месте Gloria Jeans (12,17%), на третьем — Befree (11,91%). Далее следуют: Outletium, «Слепая курица», Offprice, «Снежная королева», Love Republic, Just Clothes и Sela. 23,42% площадей пока свободны.

Высокий спрос на помещения ушедших иностранных ретейлеров сохраняется благодаря качеству самих торговых центров, отделке магазинов и их выгодному расположению (на первом и втором этажах у входа в торговые центры или галереях с высоким пешеходным трафиком), поясняют в компании.

«Потенциал российских игроков, работающих в категории «одежда и обувь», продолжает расти. Известные компании разработали новые форматы магазинов, запустили дополнительные линейки товаров и заняли активную позицию по поглощению торговых помещений. Большая часть помещений уже открылась, ретейлеры могут оценить все плюсы и минусы работы в условиях новой конкуренции и адаптации потребительского поведения», — комментирует региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

По данным NF Group, в прошлом году в коммерческую недвижимость России было вложено 487,2 млрд руб. — рекордный показатель за всю историю статистики. Результаты 2022 года на 21% превышают показатели 2021-го, при этом доля иностранного капитала оказалась минимальной за всю историю наблюдений — 3,3%.

Читайте также:

Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В 2025 году в Москве поставили на учет рекордный объем жилья по реновации Жилье, 10:38
Какие штрафы ждут собственников квартир в 2026 году Жилье, 09:41
Чем интересен Cosmos Stay Hidden Yalta — особенный отель у горы Могаби Город, 09:00
Предложение жилья в Москве выросло после 16-месячного тренда на снижение Город, 10 дек, 20:12
Названы самые красивые доходные дома в Москве. Как они выглядят Город, 10 дек, 18:38
Под давлением высоких ставок: как изменился рынок жилья Москвы в 2025-м Жилье, 10 дек, 18:21
Госдума отклонила проект о повышении штрафов за нарушения в сфере ЖКХ Жилье, 10 дек, 16:24
Как выбрать правильное время для инвестиций в недвижимость Город, 10 дек, 16:14
Эксперты оценили снижение цен на аренду жилья в мегаполисах России Жилье, 10 дек, 16:02
Дума отклонила проект о денежной компенсации многодетным за участок земли Загород, 10 дек, 16:01
Нотариусы предложили меры борьбы с мошенничеством по схеме Долиной Жилье, 10 дек, 14:00
Новостройки в Подмосковье подорожали за год на 15% Жилье, 10 дек, 12:40
У самого берега: чем интересна для инвестиций «Мангазея на Речном» Город, 10 дек, 11:56
Назван район Новой Москвы с ростом цен на жилье на 79% с начала года Жилье, 10 дек, 09:43
Лента Радио