На «Домклик» появилось цифровое сопровождение при покупке новостроек

На «Домклик» запущен комплексный сервис цифрового сопровождения при покупке первичного жилья, следует из поступившего в редакцию сообщения.
В «Домклик» уточнили, что сервис будет доступен сразу после одобрения ипотеки в Сбербанке и продолжит сопровождать клиента до передачи ключей. При этом до официальной их выдачи покупатель сможет воспользоваться сервисом «Приемка с Домклик», который позволяет провести осмотр квартиры. «Сервис уже тестируется совместно с застройщиками Москвы и Московской области», — добавили в «Домклик».
Как работает сервис приемки
Осмотр проводится специалистами «Домклик», которые выезжают на объект до выдачи ключей и выявляют возможные недочеты. Затем составляется подробный акт осмотра с рекомендациями по устранению каждого обнаруженного дефекта. За счет этого клиент приходит на получение ключей с готовой экспертной рекомендацией, тогда как застройщик получает больше времени на устранение недочетов. Предполагается, что внедрение сервиса позволит сократить сроки передачи ключей в среднем на одну-две недели.
«Запуск «Приемки с Домклик» — это логичный шаг в развитии нашей экосистемы недвижимости. Мы стремимся сделать покупку жилья не только безопасной, но и максимально комфортной, беря на себя процесс заселения под ключ, — комментирует директор департамента «Домклик» Сбербанка Алексей Лейпи. — Пилотный запуск сервиса в новостройках Москвы и Московской области уже показал высокую востребованность. Клиенты отмечают, что услуга позволяет быть полностью уверенными в качестве квартиры до подписания акта».
Реклама, ПАО Сбербанк,
erid: 2SDnjdoaS5M
Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК Недвижимость»