В Нью-Йорке предложили построить самый высокий аттракцион в мире
На Манхэттене попробуют построить самый высокий аттракцион на планете, сообщается на официальном сайте проекта. Нью-йоркское сооружение может получить название The Halo. Инвестором готов стать фонд Brooklyn Capital Partners, пишет издание DNA Info. The Halo предполагают разместить на крыше Пенсильванского вокзала либо на соседнем стадионе Мэдисон-сквер-гарден.
Как утверждает DNA Info, аттракцион размером с небоскреб представит собой цилиндрическую рампу, к которой прикрепят десять корзин на 11 посадочных мест каждая, они будут спускаться и подниматься по рельсам, закрепленным внутри конструкции. При спуске скорость корзин сможет превышать 160 км/ч, что сделает их самым быстрым аттракционом в мире, говорится на сайте проекта.
Высота конструкции достигнет 365 м, утверждает DNA Info. Если проект осуществят, The Halo войдет в первую пятерку самых высоких сооружений Нью-Йорка. На возведение объекта потребуется 20 месяцев, подсчитали в Brooklyn Capital Partners, стоимость строительных работ составит $637 млн. Сооружение The Halo можно объединить с масштабной реконструкцией Пенсильванского вокзала — ключевого транспортно-пересадочного узла на Манхэттене, где можно сесть на поезд и метро, пишет DNA Info. В этом случае аттракцион поможет окупить треть от всех вложений в перестройку вокзала, говорится в публикации. В общей сложности на реновацию Пенсильванского вокзала планируется потратить $3 млрд.
Новый аттракцион будет привлекать 7,8 млн посетителей в год, следует из предварительных расчетов девелопера. При цене билета в $35 (столько же стоит стандартный билет на Эмпайр Стейт Билдинг, Рокфеллер Центр и другие смотровые площадки на нью-йоркских небоскребах) с человека годовой доход может составить $38 млн, пишет DNA Info. «Это высокотехнологичная версия Эйфелевой башни в Нью-Йорке, — написано на сайте Halo. — Объект станет знаковым компонентом нью-йоркского пейзажа: больше никто не станет спрашивать, где находится Пенсильванский вокзал. Сооружение использует только существующую инфраструктуру, изменять график движения поездов не придется».
В качестве подрядчика при строительстве девелопер намерен выбрать компанию S&S Worldwide, которая уже построила 170 аттракционов по всему миру, говорится на сайте. «Да, аттракцион в Нью-Йорке станет самым большим и быстрым в мире — но разве мы согласились бы на нечто меньшее? Главный риск этого проекта заключается не в технологиях строительства, а в том, что проект могут не согласовать. Нам нужно убедить власти, что полностью частный проект, которому не требуется бюджетное финансирование, будет отличной идеей для Нью-Йорка», — сказано в описании проекта.
Антон Погорельский