ГК "МИЦ" выбрала название для проекта в Москве
Группа компаний "МИЦ" подвела итоги конкурса на лучшее название для проектируемого комплекса апартаментов на юго-западе Москвы. Победителем конкурса "Большая охота с большим застройщиком" стал 12-летний школьник - Дмитрий Олейник, который предложил оригинальное название "Ландыши".
Приступая к реализации своего нового проекта на столичном рынке недвижимости, ГК "МИЦ" использовала нестандартный подход при выборе имени объекта. Совместно с "РБК-Недвижимость", главным информационным партнером, 17 февраля компания объявила "Большую охоту" на лучшее название. Зарегистрироваться на участие в конкурсе мог любой желающий.
В итоге, за две недели, в течение которых длилось мероприятие, количество зарегистрированных участников превысило 2000. Изначально победителя "Большой охоты" должны были объявить 10 марта 2014 года. Однако из-за большого количества участников на работу конкурсной комиссии потребовалось дополнительное время. Сделать выбор было действительно сложно, так как большинство предложенных вариантов были достойны победы. После долгих обсуждений всеми членами экспертной комиссии единогласно было выбрано название "Ландыши", которое предложил 12-летний участник конкурса Дмитрий Олейник.
"Мы приятно удивлены и высоким интересом к конкурсу, и большим количеством участников, которого мы не могли предвидеть. Членам экспертного совета потребовалось дополнительное время, чтобы из первой десятки финалистов выбрать лучшее название и принять единогласное решение. Среди конкурсантов были и дети, и люди зрелого возраста. И неожиданно для всех победителем стал 12-летний московский школьник, Дмитрий Олейник, он оказался самым юным конкурсантом" - комментирует Ольга Новицкая, директор по связям с общественностью ГК "МИЦ".
Группа компаний "МИЦ" благодарит всех, кто принял участие в конкурсе.
Напомним, главным информационным партнером конкурса выступил интернет-портал "РБК-Недвижимость".