Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Россияне при продаже жилья меняют цену на 600 тыс. рублей
Жилье⁠,
0

Россияне при продаже жилья меняют цену на 600 тыс. рублей

Свыше трети собственников при размещении объявления выставляют максимальный ценник и постепенно его снижают
Фото: Ася Добровольская/ТАСС
Фото: Ася Добровольская/ТАСС

Почти половина (49%) россиян, разместивших объявления о продаже своей недвижимости, в процессе поиска покупателя снижают или повышают цену в среднем на 600 тыс. руб. В Москве доля таких продавцов еще выше — 58%. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Яндекс.Недвижимость», которые проанализировали срок жизни объявлений на своем сайте.

36% россиян при размещении объявления выставляют максимальный ценник и постепенно его снижают, стараясь не продешевить. Такие продавцы ищут покупателей дольше всех — в среднем чуть больше десяти месяцев — и снижают первоначальный ценник примерно на 648 тыс. руб.

Еще 13% продавцов, напротив, повышают цену после размещения объявления. Такие квартиры в среднем продаются за девять месяцев, прибавляя в цене 590 тыс. руб. Больше половины продавцов — 51% — сразу определяются с ценой квартиры и не меняют ее. Они же продают свою недвижимость быстрее всех — в среднем за 3,5 месяца, отмечают аналитики.

В среднем по России срок жизни объявления на сервисе «Яндекс. Недвижимость» составляет 7,7 месяца, тогда как в столице — 8,5 месяца. Быстрее всего недвижимость в Москве покупают в среднем ценовом сегменте — от 140 тыс. до 220 тыс. руб. за 1 кв. м. Объявления с квартирами экономкласса остаются на сервисе в среднем по восемь месяцев, а дорогие предложения — почти десять месяцев.

По оценке «Яндекс.Недвижимости», в столице людей, настроенных продать квартиру по максимальному ценнику, на 4% больше, чем в других регионах. На поиск покупателя такие собственники тратят не менее десяти месяцев и уступают в среднем 1,7 млн руб. В большинстве случаев речь идет о квартирах эконом- и среднего ценового сегмента.

Лишь 15% москвичей повышают цену после размещения объявления. Такие пользователи тратят на продажу своей недвижимости около девяти месяцев и выигрывают в среднем 1,6 млн руб. При этом дорожает в основном премиальная недвижимость — 48% таких квартир продаются дороже, чем было заявлено при размещении объявления.

Авторы
Ольга Мамаева
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кредитное бюро отметило резкий рост спроса на ипотеку в ноябре в России Деньги, 12:48
Какие скидки на квартиры готовы дать собственники к праздникам Жилье, 11:55
Росреестр сообщил о снижении спроса на ипотеку в Москве в ноябре Деньги, 10:58
Названы районы Москвы — лидеры по темпам роста цен на жилье бизнес-класса Жилье, 09:45
Все возможности мегаполиса: какой будет жизнь в ЖК «UNO.Горбунова» Город, 09:14
Ставка долгосрочной аренды жилья в России снизилась на 3% Жилье, 09:09
«Действия были осознанны»: доводы защиты Лурье на претензии Долиной Жилье, 16 дек, 19:20
ВС отказал Долиной в признании сделки с жильем недействительной Отрасль, 16 дек, 18:56
Госдума одобрила запуск реестра управляющих компаний для аварийных домов Жилье, 16 дек, 17:22
В Москве в 4 раза выросли вложения в недвижимость, проданную с торгов Деньги, 16 дек, 16:51
«Домклик» назвал самые популярные параметры ипотечных квартир в 2025 году Деньги, 16 дек, 16:22
Рост на фоне скидок и акций: что будет с ценами на новостройки в 2026-м Жилье, 16 дек, 15:00
Госдума приняла закон о возврате земель жителям приграничных регионов Загород, 16 дек, 14:08
В Москве предложение в небоскребах комфорт-класса упало вдвое за год Жилье, 16 дек, 13:30
Лента Радио