Развитие каршеринга снизило спрос на покупку машино-мест в новостройках
Активное развитие каршеринга в Москве снижает спрос на покупку машино-мест в подземных паркингах. К такому выводу пришли аналитики риелторской компании «Инком-Недвижимость». По их мнению, москвичи стали все чаще отказываться от личного транспорта, ощутив преимущества краткосрочной аренды автомобилей.
По прогнозу заместителя директора департамента новостроек «Инком-Недвижимости» Валерия Кочеткова, интерес москвичей к каршерингу или аренде машино-мест будет и дальше расти.
Сегодня в проектах комфорт-класса подземная парковка есть в 27% новостройках Старой Москвы, в бизнес-классе — 73%, а в элитных проектах — 100%. При этом в массовом сегменте после ввода дома в эксплуатацию нераспроданными остаются 60% машино-мест, которые могут реализовывать два-три года, отмечается в пресс-релизе.
Подземные паркинги в новостройках Старой Москвы