ВЦИОМ назвал долю довольных услугами ЖКХ россиян
Около 60% российских граждан удовлетворяет качество жилищно-коммунальных услуг, что на одну пятую превышает показатель девятилетней давности (39%). Соответствующие данные опроса приводятся на сайте Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
В опросе приняли участие 1,6 тыс. граждан старше 18 лет. Аналитики проводили интервью по телефону 1 июля 2019 года, поясняется в материалах ВЦИОМ.
Почти 82% опрошенных заявили, что за последний год не произошло значимых изменений в сфере электроснабжения, холодного водоснабжения (73%), отопления (61%) и газоснабжения (60%). При этом 17% подчеркнули, что качество ремонта и содержания жилья стало хуже. Ситуация с вывозом мусора, по мнению 18% граждан, за год, наоборот, улучшилась, говорится в исследовании.
Качество работы управляющих компаний (УК) устраивает 49% российских граждан. При этом 43% опрошенных не знают названия своей УК, еще 20% заявили об отсутствии такой компании, следует из материалов ВЦИОМ.
Около 57% российских граждан тщательно следят за расходованием энергоресурсов и всегда экономят их потребление, сообщили аналитики ВЦИОМ. При этом 16% россиян заявили, что сфера ЖКУ является одной из наиболее коррумпированных отраслей.
Четверть россиян выразили недовольство высокими тарифами на ЖКУ, сообщали ранее эксперты. Наши соотечественники пожаловались на высокие тарифы и неудовлетворительное качество услуг, а также заявили, что регулярно сталкиваются с проблемами с управляющими компаниями.