«Яндекс» назвал основные критерии поиска покупателей новостроек в Москве
Самым важным критерием при выборе наиболее подходящего варианта для большинства покупателей первичного жилья в Москве (36%) является стоимость недвижимости. Об этом в поступившем в редакцию исследовании сообщили эксперты «Яндекс.Недвижимости», которые проанализировали более 10 тыс. запросов россиян.
Еще один важный критерий — район города. Почти каждый пятый (17,6%) не готов рассматривать предложения за пределами изначально выбранной локации. В топ-3 параметров попала и московская прописка, ее наличие является важным для 13,9% потенциальных покупателей, говорится в исследовании.
Для 12,2% приобретателей столичных новостроек, по данным «Яндекса», важным критерием является наличие в пешей доступности станции метро. Льготная ипотека — необходимый критерий для 9,1%. При этом 5,4% готовы рассматривать только сданные объекты, еще для 4,4% принципиален вид отделки. Площадь и число комнат жилья является важным параметром для 1,4% покупателей новостроек.
Аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» недавно назвали самые популярные планировки у покупателей первичного жилья в Москве. Наибольшим интересом у приобретателей новостроек пользовались однокомнатные квартиры площадью до 44 кв. м и двушки до 65 кв. м.
Читайте также:
Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»