Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
«Домклик» присоединился к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта
Новости компаний Отрасль ,  
0 

«Домклик» присоединился к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта

«Домклик» присоединился к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта

Cервис недвижимости «Домклик» от Сбербанка присоединился к Национальному кодексу этики в сфере искусственного интеллекта (ИИ). Об этом было объявлено сегодня, 9 апреля, на 14-м Российском форуме по управлению интернетом.

Кодекс этики в сфере ИИ, разработанный Альянсом в сфере искусственного интеллекта, служит ориентиром для развития технологий ИИ в стране и призван обеспечивать доверие к ИИ со стороны пользователей, общества и государства.

В «Домклик» уже внедрено немало ИИ-решений, в том числе следующие:

  • рекомендательная система для подбора недвижимости. «Домклик» анализирует предпочтения пользователя сервиса и предлагает подборку из нескольких десятков объектов со схожими характеристиками. В итоге клиент быстрее находит оптимальный объект;
  • ML-модель для ежедневной оценки стоимости объектов недвижимости. Сейчас модель присутствует в 90% ипотечных сделок «Сбера». Она сокращает время выхода на сделку до пяти рабочих дней, снижает трудозатраты и расходы заемщиков на подготовку отчета об оценке, а также минимизирует риски банка, вызванные человеческим фактором. Кроме того, модель помогает собственникам определить рыночную цену объекта и примерные сроки продажи;
  • умная модель распознавания документов. Модель автоматически извлекает данные из отсканированных или сфотографированных документов, что ускоряет рассмотрение ипотечной заявки. Система уже распознает паспорта и кредитные документы, а вскоре научится распознавать свидетельства о рождении, договоры купли-продажи и долевого участия;
  • виртуальные ассистенты. Виртуальные ассистенты консультируют клиентов, которые звонят на номер 900 или пишут в чат «Домклик». С голосовыми и текстовыми коммуникациями работают разные модели, которые подбирают персональный ответ для каждого клиента. Благодаря ботам клиенты быстрее получают поддержку в простых вопросах, а сотрудники могут сосредоточиться на решении более сложных задач.

Реклама, ПАО «Сбербанк» erid: 4CQwVszH9pWwoxZD92Q

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Госдума одобрила изменения в нормах оформления дарения недвижимостиЖилье, 14:24
Названы округа Подмосковья с наибольшим ростом цен на дачи в 2024 годуЗагород, 12:51
В «Сбере» объяснили ситуацию с выдачей семейной ипотекиДеньги, 12:40
Когда могут повысить ставку по действующей ипотеке. Реальные случаиДеньги, 10:53
Аналитики подсчитали, в каких районах Москвы больше всего новостроекЖилье, 10:15
В Москве резко снизился спрос на ипотекуЖилье, 09:29
В «Домклик» рассчитали медианный платеж по ипотеке в РоссииДеньги, 17 сен, 18:11
Названы районы Москвы — лидеры по снижению цен на жилье бизнес-классаЖилье, 17 сен, 17:24
Аналитики зафиксировали рост доступности жилья в мегаполисахЖилье, 17 сен, 14:34
Собянин рассказал, что построят на месте «Олимпийского»Город, 17 сен, 13:30
Россияне вновь стали первыми по покупкам жилья в ТурцииДеньги, 17 сен, 12:59
Уловки телефонных мошенников. Как обманывают собственников жильяЖилье, 17 сен, 11:25
Инвестиции в условиях дорогих денег: коммерческая недвижимость или вкладыДеньги, 17 сен, 11:24
Росстат отметил сокращение объемов ввода жилья в РоссииОтрасль, 17 сен, 10:32
Главное Лента