Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
«Домклик» присоединился к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта
Новости компаний Отрасль ,  
0 

«Домклик» присоединился к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта

«Домклик» присоединился к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта

Cервис недвижимости «Домклик» от Сбербанка присоединился к Национальному кодексу этики в сфере искусственного интеллекта (ИИ). Об этом было объявлено сегодня, 9 апреля, на 14-м Российском форуме по управлению интернетом.

Кодекс этики в сфере ИИ, разработанный Альянсом в сфере искусственного интеллекта, служит ориентиром для развития технологий ИИ в стране и призван обеспечивать доверие к ИИ со стороны пользователей, общества и государства.

В «Домклик» уже внедрено немало ИИ-решений, в том числе следующие:

  • рекомендательная система для подбора недвижимости. «Домклик» анализирует предпочтения пользователя сервиса и предлагает подборку из нескольких десятков объектов со схожими характеристиками. В итоге клиент быстрее находит оптимальный объект;
  • ML-модель для ежедневной оценки стоимости объектов недвижимости. Сейчас модель присутствует в 90% ипотечных сделок «Сбера». Она сокращает время выхода на сделку до пяти рабочих дней, снижает трудозатраты и расходы заемщиков на подготовку отчета об оценке, а также минимизирует риски банка, вызванные человеческим фактором. Кроме того, модель помогает собственникам определить рыночную цену объекта и примерные сроки продажи;
  • умная модель распознавания документов. Модель автоматически извлекает данные из отсканированных или сфотографированных документов, что ускоряет рассмотрение ипотечной заявки. Система уже распознает паспорта и кредитные документы, а вскоре научится распознавать свидетельства о рождении, договоры купли-продажи и долевого участия;
  • виртуальные ассистенты. Виртуальные ассистенты консультируют клиентов, которые звонят на номер 900 или пишут в чат «Домклик». С голосовыми и текстовыми коммуникациями работают разные модели, которые подбирают персональный ответ для каждого клиента. Благодаря ботам клиенты быстрее получают поддержку в простых вопросах, а сотрудники могут сосредоточиться на решении более сложных задач.

Реклама, ПАО «Сбербанк» erid: 4CQwVszH9pWwoxZD92Q

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Домклик» зафиксировали рост спроса на ипотеку в апрелеДеньги, 15 мая, 18:46
Кто такие «квартирные туристы» и почему в Москве их стало вдвое большеЖилье, 15 мая, 16:31
Отключение горячей воды в Санкт-Петербурге: нормативы и графики — 2025Город, 15 мая, 15:58
Отключение горячей воды в Красноярске в 2025 году: графикГород, 15 мая, 15:10
В Госдуму внесли проект об оценке стоимости изымаемых за нарушения земельОтрасль, 15 мая, 14:57
На севере Москвы построят новый речной портГород, 15 мая, 14:01
Почему завышают цены на вторичку: 7 ошибочных аргументов продавцаЖилье, 15 мая, 12:57
Росреестр разъяснил, что делать при потере документов на недвижимостьЖилье, 15 мая, 12:17
Компания Sansiri построит особенный проект в перспективном районе ПхукетаДеньги, 15 мая, 12:07
Переговоры по Украине пройдут во дворце Долмабахче. Как он выглядитДизайн, 15 мая, 11:27
Назван район Москвы, где предложение в новостройках снизилось на 75%Жилье, 15 мая, 10:09
Названы мегаполисы, где в мае сильнее всего подешевела аренда жильяЖилье, 15 мая, 09:00
Росстат отметил замедление ввода жилья в эксплуатацию в РоссииОтрасль, 14 мая, 21:26
«Кутузов Сити» — премиальный клубный дом на западе МосквыГород, 14 мая, 17:37
Главное Лента