Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
«Домклик» присоединился к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта
Новости компаний Отрасль ,  
0 

«Домклик» присоединился к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта

«Домклик» присоединился к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта

Cервис недвижимости «Домклик» от Сбербанка присоединился к Национальному кодексу этики в сфере искусственного интеллекта (ИИ). Об этом было объявлено сегодня, 9 апреля, на 14-м Российском форуме по управлению интернетом.

Кодекс этики в сфере ИИ, разработанный Альянсом в сфере искусственного интеллекта, служит ориентиром для развития технологий ИИ в стране и призван обеспечивать доверие к ИИ со стороны пользователей, общества и государства.

В «Домклик» уже внедрено немало ИИ-решений, в том числе следующие:

  • рекомендательная система для подбора недвижимости. «Домклик» анализирует предпочтения пользователя сервиса и предлагает подборку из нескольких десятков объектов со схожими характеристиками. В итоге клиент быстрее находит оптимальный объект;
  • ML-модель для ежедневной оценки стоимости объектов недвижимости. Сейчас модель присутствует в 90% ипотечных сделок «Сбера». Она сокращает время выхода на сделку до пяти рабочих дней, снижает трудозатраты и расходы заемщиков на подготовку отчета об оценке, а также минимизирует риски банка, вызванные человеческим фактором. Кроме того, модель помогает собственникам определить рыночную цену объекта и примерные сроки продажи;
  • умная модель распознавания документов. Модель автоматически извлекает данные из отсканированных или сфотографированных документов, что ускоряет рассмотрение ипотечной заявки. Система уже распознает паспорта и кредитные документы, а вскоре научится распознавать свидетельства о рождении, договоры купли-продажи и долевого участия;
  • виртуальные ассистенты. Виртуальные ассистенты консультируют клиентов, которые звонят на номер 900 или пишут в чат «Домклик». С голосовыми и текстовыми коммуникациями работают разные модели, которые подбирают персональный ответ для каждого клиента. Благодаря ботам клиенты быстрее получают поддержку в простых вопросах, а сотрудники могут сосредоточиться на решении более сложных задач.

Реклама, ПАО «Сбербанк» erid: 4CQwVszH9pWwoxZD92Q

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме рассказали об изменениях в сделках с недвижимостью с осениНедвижимость, 06:09
Совфед одобрил закон о единой форме отчетности УК перед жильцамиЖилье, 04 июн, 17:12
Совфед одобрил закон об использовании биометрии в сделках с недвижимостьюОтрасль, 04 июн, 16:21
В России ускорили процедуру получения материнского капиталаДеньги, 04 июн, 16:18
Эксперты оценили степень затоваривания на рынке жилья РоссииЖилье, 04 июн, 15:26
В России запустили индентификатор квартир в новостройкахЖилье, 04 июн, 14:34
Мишустин поручил к июлю проработать меры поддержки граждан при оплате ЖКХОтрасль, 04 июн, 12:53
НКР оценило рынок ландшафтного дизайна в РоссииДизайн, 04 июн, 12:00
Почти ₽2 млн за «квадрат»: сколько стоит жилье в Москве с учетом ипотекиДеньги, 04 июн, 11:57
Новогиреево стало первым в Москве по темпам снижения цен на новостройкиЖилье, 04 июн, 11:22
Эксперты оценили рост цен на жилье в центре Москвы с начала годаЖилье, 04 июн, 10:07
Дмитрий Кашинский, CEO GloraX: «Сейчас время для покупки активов»Отрасль, 04 июн, 09:53
Названы мегаполисы — лидеры по снижению цен на аренду жилья в 2025 годуЖилье, 04 июн, 09:00
В «Домклик» назвали стоимость самых дешевых квартир в МосквеЖилье, 03 июн, 18:33
Главное Лента