В Перми можно заработать до 400 тыс. рублей за рекомендацию новостройки

Панельная сессия «Пересмотр стратегии продаж и маркетинга: ценовая политика, динамика, выход в продажи новых проектов и другие вопросы» состоялась 26 июня на VI ежегодном форуме недвижимости «Движение», который прошел в Сочи. Спикерами сессии стали ключевые девелоперы федерального уровня, они поделились стратегиями продаж и маркетинга, актуальными в 2025 году. Несмотря на новые экономические реалии, специалисты в области продаж активно рассуждали на тему удержания спроса и возможностей для увеличения роста продаж.
Вице-президент по маркетингу строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг» Владимир Кравченко заявил, что 2025 год — не время для стеснений, а скромность — это путь в неизвестность.
«Сейчас не время для стеснений, все инструменты продаж нужно непременно использовать, перестраивать технологии продаж и средства коммуникаций», — отметил Владимир Кравченко.
Эксперт также добавил, что в компании сейчас работают по четырем направлениям: прямые продажи, профессиональные агенты по продаже недвижимости, непрофессиональные агенты (жители жилых комплексов), а также осуществляются корпоративные продажи.
«Мы запустили в Перми пилотный проект «Народный брокер». Таким образом, мы готовы платить жителям своих домов за рекомендацию, после которой состоится сделка по покупке квартиры в наших ЖК. Акция, по сути, уникальная. За одну сделку можно заработать до 400 тыс. руб.», — рассказал Владимир Кравченко.
Эксперт отметил, что подобной акцией компания хотела активно показать важность развития института рекомендаций в 2025 году.
Кроме того, Кравченко представил коллегам и представителям отрасли созданный компанией индекс здоровья рынка. Специалисты «Девелопмент-Юг» рассказали об уникальной методике оценки рынка строящегося жилья на примере Владивостока.
«Например, во Владивостоке выдано РНС на 2,5 млн кв. м (по данным «Дом.РФ»), при этом в активной стадии строительства — 1,9 млн кв. м жилья, в продаже находятся 1,2 млн кв. м, в среднем продается 24 тыс. кв. м в месяц. Чтобы распродать все строящееся жилье во Владивостоке, рынку потребуется четыре с половиной года. И это без учета запуска новых проектов», — подчеркнул Владимир Кравченко.
Таким образом, эксперт отметил, что 70% рынка находится в красной зоне, а распроданность в целом по рынку не превышает 40%.
«Поэтому стоит проявлять креативность и новые методики в продажах, использовать все возможные инструменты и генерировать новые», — заключил эксперт.
Реклама. ООО СИК «Девелопмент-Юг», erid: 2SDnjdG8MWV