Стали известны имена победителей WOW Awards-2014!
Ассоциация REPA (Rеаl Estate Professional Association) провела церемонию награждения победителей первой в недвижимости Премии по рекламе WOW Awards! Вручение наград состоялось 28 августа в новом медиа-центре REplace, официальное открытие которого предварило WOW-вечеринку. Вел торжественное мероприятие Председатель Правления Ассоциации REPA Никита Журавлев.
Два ярких события рынка недвижимости собрали небывалое количество гостей. Все началось с красной ленточки, которую в честь открытия площадки REplace вместе с Никитой Журавлевым перерезали представители партнеров медиа-центра - генеральный директор компании Art3D Иван Милашенко, генеральный директор Media Storm Александр Исаев и генеральный директор компании KR Properties Сергей Матюхин.
Затем фанфары объявили торжественное вручение наград, которого с нетерпением ждали финалисты и гости Премии. Напомним, что в этом году борьба велась в 18-ти номинациях, а на конкурс было подано огромное количество заявок - более 400 от 100 компаний. Поэтому, прежде чем выбрать самый достойный креатив, Экспертному Жюри пришлось немало потрудиться: изучить работы, сравнить их, проанализировать и принять порой непростое решение. Поскольку голосование проходило онлайн - никто из членов жюри не знал, чья работа в итоге стала лучшей. И вот, наконец, в торжественной обстановке Партнеры Премии вскрыли конверты и объявили долгожданные имена. Победителям вручили главный WOW-приз - Стеклянную собаку. Кроме того, каждый обладатель статуэтки получил уникальную возможность опубликовать свою работу на ведущем интерент-портале в сфере рекламы, маркетинга и медиа Sostav.ru.
"Премия WOW Awards - это своеобразный барометр, который измеряет оригинальность идей и креативных решений в области продвижения недвижимости, - говорит Никита Журавлев, Председатель Правления Ассоциации REPA. - Получить Стеклянную собаку - значит завоевать авторитет и признание всего профессионального сообщества. Мы рады, что размах Премии WOW Awards год от года значительно растет: поступает больше заявок и больше внимания со стороны партнеров в области рекламы и маркетинга. Мы поздравляем всех победителей с заслуженной наградой и желаем рекламе в недвижимости дальнейшего развития и совершенствования".
Победителями Премии WOW Awards-2014 стали:
- WOW Слоган - компания "ДОНСТРОЙ" (слоган "Говорят, в нашей рекламе много воды. Это правда");
- WOW Наружная реклама - компания Rose Group (комплексная рекламная кампания в наружной рекламе ".. куда мы мчимся всей семьей?");
- WOW Рекламный модуль в печатном СМИ - ГК "МОРТОН" (рекламный модуль "Съемная квартира всегда в чужих руках");
- WOW Рекламный интернет-баннер - компания "ДОНСТРОЙ" (нестандартные баннеры для ЖК "Сердце Столицы");
- WOW Буклет - компания "ДОНСТРОЙ" (буклет "КЛЕНОВЫЙ DOM");
- WOW Промо-сайт - компания Rose Group (промо-сайт проекта Микрогород "В лесу");
- WOW Корпоративный сайт - компания AFI Development;
- WOW Видеоролик - компания "ДОНСТРОЙ" (фильм Тимура Бекмабетова "Сердце Столицы: DREAM AWAY");
- WOW Радио реклама - ФСК "Лидер" (UP-квартал. Почувствуйте разницу);
- WOW Event - компания "Региондевелопмент" (деловая игра "Принципы урбанизма в современном девелопменте. Российские реалии");
- WOW Выставочный стенд - компания Rose Group (стенд Rose Group на международной выставке MIPIM);
- WOW Офис продаж - компания Rose Group (офис продаж Микрогорода "В лесу");
- WOW Smm-стратегия - компания KR Properties (Smm-стратегия "Сообщество I Like Loft на Facebook как инструмент продвижения лофт-объектов KR Properties");
- WOW Нестандартное продвижение - компания KR Properties (комплексное продвижение лофт-объектов KR Properties за счет продвижения лофт-культуры);
- WOW Бренд объекта - компания Rose Group (брендинг объекта Микрогород «В лесу»);
- WOW Бренд компании - компания Knight Frank ("Вся недвижимость красной нитью" - рекламная компания по продвижению бренда Knight Frank);
- WOW Рекламная кампания года - компания "ДОНСТРОЙ" (имиджевая рекламная кампания проекта "СЕРДЦЕ СТОЛИЦЫ");
WOW Персона Года - Анастасия Подакина, директор по маркетингу и PR проекта "ВТБ Арена парк".
Ассоциация REPA благодарит всех участников, гостей и партнеров Премии, а также генерального партнера - компанию «Сити-XXI век», официального партнера - интернет-маркетинговое агентство Media108, спонсоров номинаций - агентство "Игроник Медиа" и рекламную группу "Тандем".
"От лица нашей компании поздравляю всех победителей Премии с получением заветной статуэтки от REPA, - отметил Всеволод Баев, генеральный директор интернет-маркетингового агентства Media108. - И это действительно повод для гордости! Ведь жюри WOWAwards-2014 было еще более строгим, чем в прошлые годы - членами экспертного суда выступали исключительно профессионалы с большой буквы. Качество конкурсных работ также выше всяких похвал - рекламный рынок недвижимости растет во всех смыслах этого слова".
Главный информационный партнер Премии – РБК Недвижимость
WOW Awards - ежегодная премия, определяющая лучшие проекты, интересные, новые и уникальные решения в области рекламного продвижения на рынке недвижимости. Премия призвана оценить высокий профессионализм участников и способствовать формированию современных стандартов, соответствующих каждому сегменту. WOW Awards учреждена в 2012 г. и проводится в третий раз, по инициативе REPA. Это уникальное мероприятие, не имеющее аналогов, увлекательное зрелище, место встречи и общения профессионалов рынка. В состав Экспертного совета - Жюри премии вошли ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний, руководители рекламных агентств, издатели журналов рынка недвижимости, обладающие многолетним опытом работы и обширными знаниями в данной отрасли.