Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки
Городская недвижимость⁠,
0

Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки

На площадках с будущими зданиями появятся информационные модули, поясняющие, зачем и в какие сроки будет возведен объект.
Фото: Сайт Москомархитектуры
Фото: Сайт Москомархитектуры

На строительных площадках в Москве появятся информационные модули, объясняющие, какой объект будет возведен на конкретном участке и с какой целью строится здание. Это позволит сделать строящиеся объекты более открытыми для горожан и ответить на все вопросы жителей столицы по поводу стройки, сообщают "Известия".

Оформлением строительных площадок занимается столичный стройкомплекс совместно с дизайн-студией Артемия Лебедева. Информационные плакаты будут размещаться в местах наибольших потоков пешеходов (около остановок общественного транспорта, на пути выхода из метро, по пути следования автотранспорта, у въезда на стройобъект и т.д.). Информационными модулями оформлено уже 259 строительных площадок, отмечает издание.

По данным столичного стройкомплекса, оформление стройплощадок — как бюджетных, так и инвесторских - осуществляется подрядчиками в рамках общих затрат на строительство.

Плакаты, выполненные в зелено-розовых тонах, делятся на несколько групп в зависимости от категории строящихся объектов. Например, для строительства объектов транспортной инфраструктуры рекомендуется использовать слоган "Развяжемся с пробками". Строительство объектов метрополитена рекомендуется обыгрывать: "Поезд со станции "Селигерская" отправится в 2014 году", "Стройка на время, метро навсегда".

Информационные модули появятся и для объектов социальной инфраструктуры. Для детских садов рекомендуется использовать фразу "Большая стройка для маленьких детей". А будущие театры и другие культурные объекты рекомендуется снабжать надписями "Вешалки уже заказали" или "Стройка коротка - искусство вечно".

Эксперты, опрошенные газетой "Известия", считают новые модули первой удачной попыткой властей говорить с жителями по-человечески. По словам члена совета Гильдии Маркетологов Николаса Коро, московские чиновники впервые говорят не свысока, не на канцелярском языке, а на равных с жителями. Примечательно, что многие слоганы составлены с юмором, что позволяет настраивать местных жителей на позитивный лад.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как быстро распутать гирлянду и правильно хранить ее Дом, 06 дек, 13:01
Самое интересное из телеграм-канала «РБК Недвижимость» за неделю Жилье, 05 дек, 17:37
Эксперты зафиксировали максимальный за четыре года ввод ТЦ в России Город, 05 дек, 16:36
ИИ определил подмосковные города с подешевевшим жильем в ноябре Жилье, 05 дек, 15:09
Разработана дорожная карта по защите рынка жилья от «эффекта Долиной» Жилье, 05 дек, 14:10
ВТБ зафиксировал рост выдачи ипотеки в России Деньги, 05 дек, 13:19
В Госдуме рассказали, когда ставки по ипотеке могут упасть до 12% и ниже Деньги, 05 дек, 12:38
Спрос на новостройки столицы и Подмосковья за год вырос на почти на треть Жилье, 05 дек, 11:34
Названы округа Москвы с наибольшим ростом цен на вторичное жилье Жилье, 05 дек, 10:07
В ноябре резко выросло число крупных городов, где цены на жилье снизились Жилье, 05 дек, 00:00
«Эффект Долиной» выявил семь проблем на рынке жилья России Жилье, 04 дек, 20:56
Хуснуллин назвал регионы — лидеры по переселению из аварийного жилья Отрасль, 04 дек, 17:13
Названы регионы, где снизились цены на посуточную аренду жилья Жилье, 04 дек, 14:32
В ФНС рассказали, что изменится в налогообложении недвижимости россиян Жилье, 04 дек, 13:02
Лента Радио