Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки
Городская недвижимость⁠,
0

Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки

На площадках с будущими зданиями появятся информационные модули, поясняющие, зачем и в какие сроки будет возведен объект.
Фото: Сайт Москомархитектуры
Фото: Сайт Москомархитектуры

На строительных площадках в Москве появятся информационные модули, объясняющие, какой объект будет возведен на конкретном участке и с какой целью строится здание. Это позволит сделать строящиеся объекты более открытыми для горожан и ответить на все вопросы жителей столицы по поводу стройки, сообщают "Известия".

Оформлением строительных площадок занимается столичный стройкомплекс совместно с дизайн-студией Артемия Лебедева. Информационные плакаты будут размещаться в местах наибольших потоков пешеходов (около остановок общественного транспорта, на пути выхода из метро, по пути следования автотранспорта, у въезда на стройобъект и т.д.). Информационными модулями оформлено уже 259 строительных площадок, отмечает издание.

По данным столичного стройкомплекса, оформление стройплощадок — как бюджетных, так и инвесторских - осуществляется подрядчиками в рамках общих затрат на строительство.

Плакаты, выполненные в зелено-розовых тонах, делятся на несколько групп в зависимости от категории строящихся объектов. Например, для строительства объектов транспортной инфраструктуры рекомендуется использовать слоган "Развяжемся с пробками". Строительство объектов метрополитена рекомендуется обыгрывать: "Поезд со станции "Селигерская" отправится в 2014 году", "Стройка на время, метро навсегда".

Информационные модули появятся и для объектов социальной инфраструктуры. Для детских садов рекомендуется использовать фразу "Большая стройка для маленьких детей". А будущие театры и другие культурные объекты рекомендуется снабжать надписями "Вешалки уже заказали" или "Стройка коротка - искусство вечно".

Эксперты, опрошенные газетой "Известия", считают новые модули первой удачной попыткой властей говорить с жителями по-человечески. По словам члена совета Гильдии Маркетологов Николаса Коро, московские чиновники впервые говорят не свысока, не на канцелярском языке, а на равных с жителями. Примечательно, что многие слоганы составлены с юмором, что позволяет настраивать местных жителей на позитивный лад.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как подключить люстру самому: инструкция Дом, 18 окт, 09:00
Самое интересное из телеграм-канала «РБК Недвижимость» за неделю Жилье, 17 окт, 18:00
Стасишин рассказал, когда запуски новостроек перестанут снижаться Отрасль, 17 окт, 17:23
В «Сбере» дали прогноз по росту цен на новостройки в 2026 году Жилье, 17 окт, 16:41
Стасишин анонсировал новый вид рассрочки в новостройках Отрасль, 17 окт, 16:37
Шум, потоп и кошки: куда жаловаться на соседей в многоэтажке Жилье, 17 окт, 16:03
ЦБ отметил постепенный рост выдач рыночной ипотеки с начала 2025 года Деньги, 17 окт, 14:26
Названы районы Москвы — лидеры по росту цен на вторичное жилье за квартал Жилье, 17 окт, 12:20
Названы округа Подмосковья с ростом и падением цен на загородное жилье Загород, 17 окт, 10:26
ИИ, снижение ставок и контроль рисков: как развивается рынок аренды жилья Жилье, 17 окт, 10:00
Продажи в новостройках мегаполисов подскочили на 21% за квартал Жилье, 17 окт, 09:00
Хуснуллин заявил о рекордной доле льготной ипотеки Деньги, 16 окт, 16:33
Хуснуллин оценил риски банкротств российских застройщиков Жилье, 16 окт, 15:31
Нейросеть оценила цены на жилье в городах Золотого кольца осенью Жилье, 16 окт, 15:00
Лента Радио