Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки
Городская недвижимость ,  
0 

Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки

На площадках с будущими зданиями появятся информационные модули, поясняющие, зачем и в какие сроки будет возведен объект.
Фото: Сайт Москомархитектуры
Фото: Сайт Москомархитектуры

На строительных площадках в Москве появятся информационные модули, объясняющие, какой объект будет возведен на конкретном участке и с какой целью строится здание. Это позволит сделать строящиеся объекты более открытыми для горожан и ответить на все вопросы жителей столицы по поводу стройки, сообщают "Известия".

Оформлением строительных площадок занимается столичный стройкомплекс совместно с дизайн-студией Артемия Лебедева. Информационные плакаты будут размещаться в местах наибольших потоков пешеходов (около остановок общественного транспорта, на пути выхода из метро, по пути следования автотранспорта, у въезда на стройобъект и т.д.). Информационными модулями оформлено уже 259 строительных площадок, отмечает издание.

По данным столичного стройкомплекса, оформление стройплощадок — как бюджетных, так и инвесторских - осуществляется подрядчиками в рамках общих затрат на строительство.

Плакаты, выполненные в зелено-розовых тонах, делятся на несколько групп в зависимости от категории строящихся объектов. Например, для строительства объектов транспортной инфраструктуры рекомендуется использовать слоган "Развяжемся с пробками". Строительство объектов метрополитена рекомендуется обыгрывать: "Поезд со станции "Селигерская" отправится в 2014 году", "Стройка на время, метро навсегда".

Информационные модули появятся и для объектов социальной инфраструктуры. Для детских садов рекомендуется использовать фразу "Большая стройка для маленьких детей". А будущие театры и другие культурные объекты рекомендуется снабжать надписями "Вешалки уже заказали" или "Стройка коротка - искусство вечно".

Эксперты, опрошенные газетой "Известия", считают новые модули первой удачной попыткой властей говорить с жителями по-человечески. По словам члена совета Гильдии Маркетологов Николаса Коро, московские чиновники впервые говорят не свысока, не на канцелярском языке, а на равных с жителями. Примечательно, что многие слоганы составлены с юмором, что позволяет настраивать местных жителей на позитивный лад.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сколько стоит жилье в мегаполисах с учетом ипотекиЖилье, 10:00
КС разъяснил, когда жилье по соцнайму можно включить в наследствоЖилье, 11 июл, 20:03
Число компаний, чьим сотрудникам доступна IT-ипотека, выросло в два разаДеньги, 11 июл, 18:43
Собянин пояснил, как применение цифровых решений ускоряет стройки МосквыГород, 11 июл, 16:46
Как уплатить налог на сдачу квартиры в аренду и какой выгоднееДеньги, 11 июл, 15:33
Самые важные новости из телеграм-канала «РБК Недвижимость»Жилье, 11 июл, 14:22
Названы районы Москвы — лидеры по высотности новостроекЖилье, 11 июл, 13:21
В ОАЭ на острове построят пятикрылый национальный музей. Как он выглядитГород, 11 июл, 12:34
Последний советский особняк и совсем другие дома: шедевры эпохи авангардаДизайн, 11 июл, 12:10
Названы миллионники — лидеры по росту цен на вторичное жилье за кварталЖилье, 11 июл, 10:01
Впервые за 2 года выросло предложение элитного загородного жилья в арендуЗагород, 11 июл, 09:00
Назван район Москвы с 17-кратным ростом предложения жилья за кварталЖилье, 10 июл, 18:33
Благоустройство территории «Лужников» завершится к концу 2027 годаГород, 10 июл, 18:16
Срок возведения дома по льготной ипотеке увеличили вдвое. Зачем это нужноЗагород, 10 июл, 16:51
Главное Лента