Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки
Городская недвижимость ,  
0 

Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки

На площадках с будущими зданиями появятся информационные модули, поясняющие, зачем и в какие сроки будет возведен объект.
Фото: Сайт Москомархитектуры
Фото: Сайт Москомархитектуры

На строительных площадках в Москве появятся информационные модули, объясняющие, какой объект будет возведен на конкретном участке и с какой целью строится здание. Это позволит сделать строящиеся объекты более открытыми для горожан и ответить на все вопросы жителей столицы по поводу стройки, сообщают "Известия".

Оформлением строительных площадок занимается столичный стройкомплекс совместно с дизайн-студией Артемия Лебедева. Информационные плакаты будут размещаться в местах наибольших потоков пешеходов (около остановок общественного транспорта, на пути выхода из метро, по пути следования автотранспорта, у въезда на стройобъект и т.д.). Информационными модулями оформлено уже 259 строительных площадок, отмечает издание.

По данным столичного стройкомплекса, оформление стройплощадок — как бюджетных, так и инвесторских - осуществляется подрядчиками в рамках общих затрат на строительство.

Плакаты, выполненные в зелено-розовых тонах, делятся на несколько групп в зависимости от категории строящихся объектов. Например, для строительства объектов транспортной инфраструктуры рекомендуется использовать слоган "Развяжемся с пробками". Строительство объектов метрополитена рекомендуется обыгрывать: "Поезд со станции "Селигерская" отправится в 2014 году", "Стройка на время, метро навсегда".

Информационные модули появятся и для объектов социальной инфраструктуры. Для детских садов рекомендуется использовать фразу "Большая стройка для маленьких детей". А будущие театры и другие культурные объекты рекомендуется снабжать надписями "Вешалки уже заказали" или "Стройка коротка - искусство вечно".

Эксперты, опрошенные газетой "Известия", считают новые модули первой удачной попыткой властей говорить с жителями по-человечески. По словам члена совета Гильдии Маркетологов Николаса Коро, московские чиновники впервые говорят не свысока, не на канцелярском языке, а на равных с жителями. Примечательно, что многие слоганы составлены с юмором, что позволяет настраивать местных жителей на позитивный лад.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Топ-10 районов, где цены на жилье упали в разы сильнее среднего по МосквеЖилье, 07 сен, 12:00
Правительство одобрило голосование через «Госуслуги» на собраниях жильцовЖилье, 06 сен, 18:45
Спрос на аренду жилья сильно вырос перед началом высокого сезонаЖилье, 06 сен, 16:42
Квиз: угадайте город России по памятникуГород, 06 сен, 16:06
В Лас-Вегасе построят музей по проекту лауреата Притцкеровской премииГород, 06 сен, 15:03
Как получить семейную ипотеку без детей: схема, нюансы и рискиДеньги, 06 сен, 14:33
Аналитики отметили рост ипотеки на фоне спада остального кредитованияДеньги, 06 сен, 13:52
От стагнации к снижению: что будет с рынком жилья в Москве этой осеньюЖилье, 06 сен, 12:49
Названы районы Москвы с максимальным ростом цен на вторичное жильеЖилье, 06 сен, 10:20
Семьям участников спецоперации предложили приоритет на покупку жильяДеньги, 06 сен, 10:01
Кто такой ландшафтный дизайнер, сколько он зарабатывает и как им статьОтрасль, 06 сен, 09:19
Bloomberg сообщил о массовом интересе россиян к виллам ПхукетаЖилье, 05 сен, 15:45
Новые схемы продаж новостроек: как реализуют жилье без льготной ипотекиДеньги, 05 сен, 13:15
Путин исключил провал в строительстве жилья из-за отмены льготной ипотекиЖилье, 05 сен, 12:32
Главное Лента