В «Делайт Реалти» предложили новый подход при сделках с недвижимостью

Продажа недвижимости может затянуться на месяцы, если не подойти к процессу правильно. Однако, по словам руководителя отдела продаж агентства элитной недвижимости Юлии Волк, есть проверенные способы, которые позволяют найти покупателя в кратчайшие сроки. Подтверждением тому является одна из последних сделок «Делайт» на рынке элитной недвижимости Москвы. Время подготовки к продаже заняло полтора месяца, а срок депонирования объекта составил всего десять дней, хотя аналогичные варианты простаивают месяцами. Приводим ключевые советы риелтора.
Поскольку первое впечатление решает если не все, то многое, даже небольшие улучшения могут значительно повысить привлекательность объекта:
- закажите профессиональную уборку с мойкой окон, уберите личные вещи с поверхностей (фотографии, детские рисунки на холодильнике, магниты из путешествий и т. д.), избавьтесь от лишних вещей, минимизируйте цветовой шум в интерьере;
- хорошо проветривайте помещение перед визитом потенциальных покупателей, но не используйте навязчивые или слишком тяжелые ароматы в интерьере. В данный момент есть тренд на запах чистоты, используйте интерьерные спреи со запахом лемонграсса, лайма, алоизии, мяты, жасмина;
- устраните очевидные недочеты. На практике покупатели чаще пытаются разглядеть мелкие недостатки, поэтому перегоревшие лампочки, сломанный кран, скол на двери, царапина на стене, плохо прикрученная розетка чаще всего формируют негативное впечатление о квартире.
Не пугайтесь слова «хоумстейнджинг», а просто сделайте его. Хоумстейджинг — невероятно работающий инструмент, расходы на который, как правило, не превышают 1–2% от стоимости объекта, но увеличивают стоимость продажи на 5–7%. Простыми словами, хоумстейджинг — это создание продуманного образа квартиры с правильной расстановкой мебели, предметов интерьера, основная цель которого заключается в том, чтобы покупатель смог увидеть в квартире свою будущую жизнь и влюбился в эту картинку. Чаще всего на московском рынке используется метод акцентного хоумстейджинга, то есть улучшение интерьера за счет расстановки ярких деталей, картин, постеров, живых цветов, разного текстиля, сервировки стола, трендовых предметов декора и иногда мебели.
Доверьтесь своему эксперту. Показ объекта в присутствии собственника недвижимости в 90% случаях удлиняет процесс реализации.
Ниже расскажем лишь о самых распространенных минусах:
- покупатель не может сконцентрироваться на самом объекте, не может визуализировать себя в помещении в присутствии собственника;
- покупатель стесняется внимательно рассматривать недвижимость в присутствии собственника и пытается быстрее покинуть квартиру;
- покупатель и продавец вступают в диалог, который не приближает стороны к сделке (комментарии личного характера или замечания, которые могут задевать чувства друг друга);
- покупатель начинает торговаться с продавцом. Как правило, это самый провальный момент, так как реакции сторон непредсказуемы. Это как снять кино в первого дубля — практически нереально.
И заключительный, он же основной пункт наших рекомендаций — найдите правильного специалиста, которому вы могли бы доверить процесс продажи вашей недвижимости в Москве и делегировать полномочия на время показов. От этого действительно зависит 50% успеха.
Помимо всего вышеперечисленного, грамотный специалист даст оценку, проведя анализ всех аналогичных предложений в вашем районе, оценит темпы спроса, проанализирует реальные сделки, поведение и портрет потенциальных покупателей, учтет все достоинства вашего объекта, выработает маркетинговую стратегию и порекомендует реальную цену.
Реклама. ООО «Делайт Реалти», erid: 2SDnjcz3BNV