Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Россияне при продаже жилья меняют цену на 600 тыс. рублей
Жилье ,  
0 

Россияне при продаже жилья меняют цену на 600 тыс. рублей

Свыше трети собственников при размещении объявления выставляют максимальный ценник и постепенно его снижают
Фото: Ася Добровольская/ТАСС
Фото: Ася Добровольская/ТАСС

Почти половина (49%) россиян, разместивших объявления о продаже своей недвижимости, в процессе поиска покупателя снижают или повышают цену в среднем на 600 тыс. руб. В Москве доля таких продавцов еще выше — 58%. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Яндекс.Недвижимость», которые проанализировали срок жизни объявлений на своем сайте.

36% россиян при размещении объявления выставляют максимальный ценник и постепенно его снижают, стараясь не продешевить. Такие продавцы ищут покупателей дольше всех — в среднем чуть больше десяти месяцев — и снижают первоначальный ценник примерно на 648 тыс. руб.

Еще 13% продавцов, напротив, повышают цену после размещения объявления. Такие квартиры в среднем продаются за девять месяцев, прибавляя в цене 590 тыс. руб. Больше половины продавцов — 51% — сразу определяются с ценой квартиры и не меняют ее. Они же продают свою недвижимость быстрее всех — в среднем за 3,5 месяца, отмечают аналитики.

В среднем по России срок жизни объявления на сервисе «Яндекс. Недвижимость» составляет 7,7 месяца, тогда как в столице — 8,5 месяца. Быстрее всего недвижимость в Москве покупают в среднем ценовом сегменте — от 140 тыс. до 220 тыс. руб. за 1 кв. м. Объявления с квартирами экономкласса остаются на сервисе в среднем по восемь месяцев, а дорогие предложения — почти десять месяцев.

По оценке «Яндекс.Недвижимости», в столице людей, настроенных продать квартиру по максимальному ценнику, на 4% больше, чем в других регионах. На поиск покупателя такие собственники тратят не менее десяти месяцев и уступают в среднем 1,7 млн руб. В большинстве случаев речь идет о квартирах эконом- и среднего ценового сегмента.

Лишь 15% москвичей повышают цену после размещения объявления. Такие пользователи тратят на продажу своей недвижимости около девяти месяцев и выигрывают в среднем 1,6 млн руб. При этом дорожает в основном премиальная недвижимость — 48% таких квартир продаются дороже, чем было заявлено при размещении объявления.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
8 самых интересных станций метро ПетербургаГород, 06 июн, 21:42
Минстрой предложил ввести стандарты обслуживания для домов разных типовЖилье, 06 июн, 18:28
Набиуллина рассказала о решении двух проблем с льготной ипотекой на ИЖСДеньги, 06 июн, 18:14
Шатры, узоры и почти барокко: памятники русской архитектуры XV–XVII вековГород, 06 июн, 16:44
ЦБ снизил ключевую впервые с 2022-го: что будет с ипотекой и ценой жильяДеньги, 06 июн, 15:47
В «Домклик» назвали российские курорты — лидеры по росту цен на жильеЖилье, 06 июн, 15:44
Где можно купаться в Подмосковье в 2025 году: обзор пляжей, карта, фотоЗагород, 06 июн, 15:04
Эксперты назвали самые популярные районы Москвы для аренды жильяЖилье, 06 июн, 13:19
Красную ветку метро Москвы продлят на северо-восток впервые за 35 летГород, 06 июн, 12:24
Ранчо в США, где Хемингуэй писал «Прощай, оружие!», продают за $29 млнДеньги, 06 июн, 11:51
Спрос на новостройки Москвы и Подмосковья снизился в 1,6 раза за годЖилье, 06 июн, 11:02
Названы округа Москвы — лидеры по снижению цен на вторичное жилье в маеЖилье, 06 июн, 09:41
18 регионов достигли целевого уровня ввода жилья на 5 лет раньше срокаОтрасль, 05 июн, 18:58
В «Домклик» назвали регионы — лидеры по спросу на курортное жильеЖилье, 05 июн, 18:19
Главное Лента