HUTTON представила гостиную коллекционеров на ярмарке Cosmoscow

Девелоперская компания HUTTON в седьмой раз стала партнером Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, которая прошла с 12 по 14 сентября в «Тимирязев Центре» (Москва, Верхняя аллея, 6, с. 1). В рамках мероприятия компания представила эксклюзивную гостиную Cosmoscow x HUTTON, созданную специально для ярмарки. Гостиная получила название Reflections.
HUTTON впервые представила гостиную коллекционеров совместно с ярмаркой современного искусства Cosmoscow. Это особое пространство со сложной кубической геометрией. Концепция гостиной посвящена запуску визуального ребрендинга девелопера. Ребрендинг приурочен к предстоящему десятилетию бренда HUTTON, которое компания отметит в следующем году.
Reflections — это отражение мировоззрения клиента в каждом проекте компании. Безупречный, выверенный перфекционизм и глубинная философия становятся архитектурной метафорой новых ценностей бренда. Зеркальные поверхности и пронизывающий интерьер фирменный голубой цвет символизируют осознанность, прозрачность и индивидуальный подход.
Валентина Давыдик, бренд-директор HUTTON:
— Для HUTTON поддержка Cosmoscow — это давняя и осознанная история. Мы гордимся тем, что на протяжении семи лет являемся частью главного события в мире современного искусства в России, что говорит о глубине нашего партнерства. В этом году мы вышли за рамки традиционного формата и создали совместно с Cosmoscow эксклюзивную лаундж-зону Reflections для гостей и коллекционеров.
В прошлом году HUTTON представила стенд-инсталляцию «Вчерашнее завтра» в рамках ярмарки Cosmoscow. Проект был реализован совместно с художником и дизайнером, основателем студии Supaform Максимом Щербаковым и отражал философию компании о сочетании традиций с инновационным взглядом на вневременную эстетику. Инсталляция была построена вокруг эстетики ретрофутуризма и представляла собой стилизованную гостиную жилого и делового квартала LUNAR, где масштабная живописная работа оживала в объеме с помощью элементов интерьера и предметов коллекционного дизайна. Каждая деталь, повторяя цветовую палитру картины, создавала гармоничный визуальный образ и новые смысловые акценты, демонстрируя подход HUTTON к проектированию пространств, которые объединяют прошлое и будущее, технологии и классические формы.
Более подробная информация об объекте — на сайте.
Реклама. Меджиком ООО. Erid: 2SDnjePC6Ei